Мысли о зимней обувке для машины иногда затягиваются до первой гололедицы, но ощущение дискомфорта приходит куда ранее. Суть в том, что ниже +7С летняя резина уже не обеспечивает того сцепления с асфальтом, которое необходимо для нормального торможения. Этот факт основан на том, что резина должна быть эластичной, а летний состав обеспечивает это качество только при повышенной температуре.
Кроме температуры внешней среды стоит помнить и о климате, так шипованная резина отличный вариант на льду и при заносах, но голом асфальте такая резина не обеспечивает лучшее сцепление машины с дорогой (к стати, ГОСТ4754-97, выдает свидетельство о небезопасности шиповки при 130 и более км/ч), потому покрышки без шипов не стоит недооценивать. Но для новичков лучше шиповка, которая ошипована профи.
Споры о том на какую ось ставить шиповку, если нет денег на все можно разрешить одним ответом – наличие подушки безопасности не уберегает от аварии, но качество убережет от последствий. Так и с резиной, меньше зимних шин – больше риск аварии и пусть каждый спросит себя: «Стоит моя жизнь пары покрышек или нет?».
Шипуемая резина (это не ошипованная – не путать!) часто заявляется уже с качествами ошипованной, потому при чтении буклетов следует обратить внимание, может заявленные характеристики, предполагают наличие шипов. Нешипуемая – избавлена от нежданных результатов и соответствует показателям, которые приведены изготовителем.
При выборе размеров шин следует помнить, что слишком широкие и слушком узкие колеса одинаково подвержены повышенному риску бокового заноса. Узкие колеса – способствуют закапыванию авто в любой кучке снега. Тут следует искать компромисс – такие, как и летние, или большие по высоте профиля шины, с немного более узким протектором.
Протектор должен напрямую удовлетворять условиям дороги. Для поездок по сугробам следует брать агрессивный открытый рисунок с четко выделенными блоками. Скругленные бока и нарезанные ламели, в большинстве ситуаций, очень даже приемлемы, но иногда именно такая резина провоцирует заносы.
| Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... |
| Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... |
| Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... |
| Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней 4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и... |
| Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... |