Агрегатное состояние и состав топливной смеси определяет особенности системы подачи ее в камеру сгорания.
«Сухая» - дешевая и простая. Но неуправляемая. Суть сей затеи такова: посредством одной форсунки закись нагнетается в коллектор, количество смеси регламентируется возможностью карбюратора передавать обогащенное топливо в цилиндр. Речь о подаче дополнительного топлива, типа спиртов или газа тут совсем не идет, конечно, если таковые не есть основным топливом.
Отсутствие возможности контроля, за исключением аварийного прерывания подачи смеси, допускает возможность пресыщения или обеднения смеси, что пагубно повлияет на мотор.«Мокрая» - способ подачи закиси аналогичен предыдущей системе, но устраивается дополнительная форсунка, через которую в карбюратор подводиться бензин, спирт или газы с более высоким октановым числом.
Такая система выгодна меньшей вероятностью перенасыщения топлива и т.п. еще одним плюсом таких систем есть возможность контроля подачи дополнительного топлива и закиси. Многоточечная – системы типа direct port, в которых впрыск окиси происходи в каждый цилиндр отдельно, возле впускных клапанов. Такая система наиболее прогрессивная и высокопродуктивная, к тому же, современные производители обеспечивают ее контроль компьютерными системами. Так, завязывая на бортовом компьютере датчики наблюдающие за мотором в целом, карбюратором и цилиндрами отдельно получаем эффективную систему управления сведенною на один монитор и работающую в динамическом режиме.
Так более надежно обеспечивается контроль температуры мотора и принимается решении о возможности или невозможности впрыскивать смесь.В состав систем подачи входят и баллоны с трубопроводами, которые, с прогрессом технологий, становятся все более легкими и вместительными.
| Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... |
| Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... |
| Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... |
| Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней 4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и... |
| Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... |