Преимущества американских тягачей.Особое уважение вызывают их следующие характеристики:
1. Основные технические агрегаты машины и их выносливость.
Двигатель работает на низкооборотистых шестицилиндровых дизелях большого объёма (до четырнадцати литров), удельная мощность которых - 40 л.с./литр, номинальная мощность – до пятисот л.с., а пробег до капремонта, если соблюдать правила технической эксплуатации, составит сотни тысяч километров.
Рассчитаны американские тягачи на всю массу автопоезда, а это - до 60 тонн. При российском ограничении на ось в 8 тонн основные агрегаты машины будут работать под нагрузкой от расчётной максимальной всего в 2/3, что послужит увеличением потенциального моторесурса тяговых агрегатов почти вдвое!
2. Капотная компоновка .
Стоит сказать о большой пассивной безопасности, где жёсткая рама и большой объём жизненного пространства в области ног практически исключают смертельный исход в случае аварии-столкновения с препятствием. Кроме того, транспорт обладает меньшей вибронагрyженностью, благодаря сдвинутому посадочному месту водителя за колесо.
3. Прекрасные тяговые качества .
Их обеспечивает высокая ровная планка крутящего момента в большеобъёмном американском дизеле, а также выдаваемая этим дизелем мощность, замеряемая по американским стандартам. Реальность в данном случае такова, что мощность американского мотора будет на 25% выше европейского с такими же заявленными паспортными данными. Таким образом каждый рубль из налогов, берущихся с лошадиной силы, более эффективно отрабатывается на американских грузовиках, чем на всех остальных.
За счет российских ограничений в габаритах, основной массе автопоезда, максимально допустимой на ось нагрузки американские тягачи получают постоянный и неограниченный запас тяги, что является серьёзным преимуществом при транспортировке по грyнтовым дорогам и грейдерам тяжелогружёных прицепов, и при трудных дорожных yсловияx, вроде снегопада, скользкой дороги, гористой местности.
07.02.2011 Администрация
Комментарии к статье2012-04-11 Марианна Американские тягачи по техническим характеристикам намного лучше европейских и российских грузовиков, особенно такие качества проявляются в дальней дороге, они юолее выносливы, удобнее и комфортней.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "" | Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... | | Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... | | Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... | | Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней 4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и... | | Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... |
Пакеты дополнительных опций стали доступнее Автомобильные компании активно выпускают «ограниченные серии» Пробки убивают сцепления московских автомобилей
Hyundai Solaris или первое название Hyundai Verna Мини-трактор и его характеристики. |