Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

16.06.2023
Как установить парктроник на свой автомобиль


06.09.2023
Как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону

05.09.2023
Как выбрать правильную резину для своего автомобиля

03.09.2023
Кольца жби для колодца

22.08.2023
Топ-7 самых надежных внедорожников

11.07.2023
Поставка запасных деталей на все виды погрузчиков

16.06.2023
Производственные площадки компании Тесла: расположение история, особенности

15.06.2023
Конструктор minecraft горная пещера

02.06.2023
Плита дорожная с композитной арматурой

14.05.2023
Представляем Kia EV9 2024 года: современный дизайн и полностью электрическая силовая установка

11.05.2023
Металлоизделия на заказ по чертежам заказчика


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней

4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и в России



В городе

Наконец-то копия не изменила концепцию оригинала. В отличие от аналогов, новая модель осталась по-настоящему маленьким автомобилем для города, за полвека увеличившись в ширину всего на 20% против 40% у «Мини» и «Жука». Единственное, что может смутить на парковке - длинный свес сзади. Раньше за задним стеклом автомобиль сразу заканчивался, а сейчас там 25 см бампера.

На трассе

За пятьдесят лет машина стала в два раза тяжелее, но расход топлива сохранился на прежнем уровне - за городом можно легко уложиться в 5,5 л. Классика! Разгон вполне удовлетворит большинство владельцев, а заметно добавляющая динамики кнопка Sport (в одноименной модификации) - оставшихся любителей скорости. Не по-городски жесткая подвеска и резкий руль делают автомобиль похожим на карт - неплохо, если учесть троих пассажиров и багажник.

Тюнинг

Заводским звуком может довольствоваться только водитель «Запорожца»: можно или сносно слушать радио, или приблизительно настроить звучание музыки. Полный эффект одной колонки вместо шести. Зато любители спойлеров, литых дисков и наклеек на капот умрут от счастья. Всякого добра здесь так много, что наберется на тысячу непохожих машин. Можно поменять все, вплоть до внешнего вида брелока. А если и это надоест - скрути с дедовской машины прозрачную ручку переключения передач с пауком и бахрому на переднее стекло.


 Управление

На удивление, бак открывается традиционным путем. Ни тебе «вошел-вышел»,как у Honda Accord, ни «восемь нажатий с разным интервалом», как у «Мини». Зато поразили дворники: вместо «почистить заднее стекло» - полив, вместо «размеренных интервалов» - одноразовый взмах. Зачем - непонятно, на прежнем «фиате» все было как у взрослых машин. А для того, чтобы перевести температуру из «максимально холодно» в «максимально жарко», нужно - внимание! - 44 раза нажать кнопку! Странное решение для XXI века.

Салон

Полное ощущение того, что сидишь в радиоле. Именно так, а вовсе не как у «Мини», должен выглядеть салон автомобиля-реплики. Внутри машина еще красивее чем снаружи. Однако впечатление сильно портит качество сборки. В новом автомобиле не закреплялось и на трамвайных путях дребезжало заднее правое сиденье, отвалилась копеечная вещь, придерживавшая язычок замка на ремне безопасности (дико неудобно каждый раз дверь открывать, чтобы пристегнуться), а механизм сдвигания передних сидений для желающих побыть задними пассажирами чем-то напомнил Windows Vista: есть-то есть, но работает непредсказуемо. Удивительно, что в маленьких японских машинах на заднем сиденье могут уместиться и европейцы, а в маленьких европейских - ни европейцы, ни японцы. Единственное, на что годится автомобиль в плане секса,- знакомиться с девушками. Секс внутри машины невозможен. Даже если ты гном. Даже если ты решил заняться им в одиночестве.



Технические характеристики

Год выпуска: 1957-2007

Размеры: 2,9x1,3x1,3-3,5x1,6x1,5 м

Вес: 499 кг-930 кг

Максимальная скорость: 80 км/ч-182 км/ч

Разгон (0-100 км/ч): невозможен-10,5 с

Подушки безопасности: 0-7

03.02.2011
Администрация

Комментарии к статье

2012-04-09 Mr_Cari_B
Интересная статейка. Машины старого времени однозначно отличаются от машин нового поколения. Плюсы и минусы есть везде. Но конечно, определять подходящую машину по критерию возможности заняться сексом, это немного не корректно. Хотя, для кого как.


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике ""

Выжимать из машины все - это не модно!
Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа...
Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля?
Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит...
Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид
Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но...
Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн  Nissan руководствовался принципом создания добротной...
Почему так важно следить за давлением в шинах
Подойдя к своему автомобилю перед поездкой, большинство водителей, скорее всего, просто напросто сядут за руль, повернут ключ в замке зажигания и, даже не дождавшись прогрева двигателя, нажмут на педаль газа,...

Пакеты дополнительных опций стали доступнее
Автомобильные компании активно выпускают «ограниченные серии»
Пробки убивают сцепления московских автомобилей
Hyundai Solaris или первое название Hyundai Verna
Мини-трактор и его характеристики.

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты