Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и в РоссииВ городе
Наконец-то копия не изменила концепцию оригинала. В отличие от аналогов, новая модель осталась по-настоящему маленьким автомобилем для города, за полвека увеличившись в ширину всего на 20% против 40% у «Мини» и «Жука». Единственное, что может смутить на парковке - длинный свес сзади. Раньше за задним стеклом автомобиль сразу заканчивался, а сейчас там 25 см бампера.
На трассе
За пятьдесят лет машина стала в два раза тяжелее, но расход топлива сохранился на прежнем уровне - за городом можно легко уложиться в 5,5 л. Классика! Разгон вполне удовлетворит большинство владельцев, а заметно добавляющая динамики кнопка Sport (в одноименной модификации) - оставшихся любителей скорости. Не по-городски жесткая подвеска и резкий руль делают автомобиль похожим на карт - неплохо, если учесть троих пассажиров и багажник.
Тюнинг
Заводским звуком может довольствоваться только водитель «Запорожца»: можно или сносно слушать радио, или приблизительно настроить звучание музыки. Полный эффект одной колонки вместо шести. Зато любители спойлеров, литых дисков и наклеек на капот умрут от счастья. Всякого добра здесь так много, что наберется на тысячу непохожих машин. Можно поменять все, вплоть до внешнего вида брелока. А если и это надоест - скрути с дедовской машины прозрачную ручку переключения передач с пауком и бахрому на переднее стекло.
Управление
На удивление, бак открывается традиционным путем. Ни тебе «вошел-вышел»,как у Honda Accord, ни «восемь нажатий с разным интервалом», как у «Мини». Зато поразили дворники: вместо «почистить заднее стекло» - полив, вместо «размеренных интервалов» - одноразовый взмах. Зачем - непонятно, на прежнем «фиате» все было как у взрослых машин. А для того, чтобы перевести температуру из «максимально холодно» в «максимально жарко», нужно - внимание! - 44 раза нажать кнопку! Странное решение для XXI века.
Салон
Полное ощущение того, что сидишь в радиоле. Именно так, а вовсе не как у «Мини», должен выглядеть салон автомобиля-реплики. Внутри машина еще красивее чем снаружи. Однако впечатление сильно портит качество сборки. В новом автомобиле не закреплялось и на трамвайных путях дребезжало заднее правое сиденье, отвалилась копеечная вещь, придерживавшая язычок замка на ремне безопасности (дико неудобно каждый раз дверь открывать, чтобы пристегнуться), а механизм сдвигания передних сидений для желающих побыть задними пассажирами чем-то напомнил Windows Vista: есть-то есть, но работает непредсказуемо. Удивительно, что в маленьких японских машинах на заднем сиденье могут уместиться и европейцы, а в маленьких европейских - ни европейцы, ни японцы. Единственное, на что годится автомобиль в плане секса,- знакомиться с девушками. Секс внутри машины невозможен. Даже если ты гном. Даже если ты решил заняться им в одиночестве.
Технические характеристики
Год выпуска: 1957-2007
Размеры: 2,9x1,3x1,3-3,5x1,6x1,5 м
Вес: 499 кг-930 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч-182 км/ч
Разгон (0-100 км/ч): невозможен-10,5 с
Подушки безопасности: 0-7
03.02.2011 Администрация
Комментарии к статье2012-04-09 Mr_Cari_B Интересная статейка. Машины старого времени однозначно отличаются от машин нового поколения. Плюсы и минусы есть везде. Но конечно, определять подходящую машину по критерию возможности заняться сексом, это немного не корректно. Хотя, для кого как.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "" | Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... | | Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... | | Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... | | Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... | | Почему так важно следить за давлением в шинах Подойдя к своему автомобилю перед поездкой, большинство водителей, скорее всего, просто напросто сядут за руль, повернут ключ в замке зажигания и, даже не дождавшись прогрева двигателя, нажмут на педаль газа,... |
Пакеты дополнительных опций стали доступнее Автомобильные компании активно выпускают «ограниченные серии» Пробки убивают сцепления московских автомобилей
Hyundai Solaris или первое название Hyundai Verna Мини-трактор и его характеристики. |