Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

05.09.2023
Как выбрать правильную резину для своего автомобиля


06.09.2023
Как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону

03.09.2023
Кольца жби для колодца

22.08.2023
Топ-7 самых надежных внедорожников

11.07.2023
Поставка запасных деталей на все виды погрузчиков

16.06.2023
Как установить парктроник на свой автомобиль

16.06.2023
Производственные площадки компании Тесла: расположение история, особенности

15.06.2023
Конструктор minecraft горная пещера

02.06.2023
Плита дорожная с композитной арматурой

14.05.2023
Представляем Kia EV9 2024 года: современный дизайн и полностью электрическая силовая установка

11.05.2023
Металлоизделия на заказ по чертежам заказчика


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

Новый электросуперкар от Jaguar

Jaguar C-X75: С- выступает за концепцию, X для экспериментальных, и 75 для 75-летию компании Jaguar, которая этажный Британский бренд празднует в этом году. Жаль, что они не красться T там, для турбины. Потому что это компактный двухместный спортивный автомобиль, дебютировавший в 2010 году показывают, Париж занимает уникальный подход к двигателям по сравнению с недавним нападением экологически чистых суперкаров.
По данным Jaguar, это лучшее из всех миров: желание энтузиастов высокая производительность, но с экономией топлива, выбросы, и диапазон, что даже самый скромный компактный гибрид будет бороться, чтобы соответствовать. C-X75 также делает громких заявлений в стиле, материалы, эргономика и динамики автомобиля ведомств.
Jaguar HQ оспаривается команда C-X75 проекта придумала уникальный альтернативный подход движения. Там будет не V-8 гибридных как Porsche 918, или чисто Е.В., как E Mercedes-Benz SLS-Cell или Audi R8 E-Tron. Хотя подход C-X75 является аналогичной по масштабам с Chevrolet Volt в том, что концепция может двигаться под электроэнергии одиночку, это диапазон, расширение часть, которая радикально отличается.

Вместо установки традиционного двигателя автомобиля, как Вольт делает к власти генератор для доставки сока к батарее, C-X75 на дизельные, с водяным охлаждением турбины заряда батареи в то время как автомобиль идет, и в отличие от Вольт , турбин может обеспечить власть непосредственно к системе для дальнейшего повышения ускорения, когда это необходимо. C-X75 оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых весит около 110 фунтов, которые в совокупности производят колоссальные 780 лошадиных сил, наряду с удивительной 1179 фунт-фут крутящего момента с момента пюре педали. Микро-турбины, которые сами вырабатывают около 95 лошадиных сил каждый, глоток из 16-галлон дизельного топлива, и Jaguar претензий EV-только диапазон примерно 68 миль. Как и Volt, C-X75 могут быть подключены к любому источнику питания, чтобы зарядить аккумулятор. Время зарядки меняется в зависимости от источника питания, но в среднем около 5 часов.

02.02.2011
Администрация

Комментарии к статье

2012-04-14 serge
В скором времени многие компании, если не все, начнут выпускать эоектроавтомобили, хотя бы в качестве эксперимента, а в недалеком будущем, мне кажется, они вытеснят бензиновые авто.


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике ""

Выжимать из машины все - это не модно!
Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа...
Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля?
Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит...
Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид
Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но...
Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней
4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и...
Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн  Nissan руководствовался принципом создания добротной...

Пакеты дополнительных опций стали доступнее
Автомобильные компании активно выпускают «ограниченные серии»
Пробки убивают сцепления московских автомобилей
Hyundai Solaris или первое название Hyundai Verna
Мини-трактор и его характеристики.

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты