Новый электросуперкар от JaguarJaguar C-X75: С- выступает за концепцию, X для экспериментальных, и 75 для 75-летию компании Jaguar, которая этажный Британский бренд празднует в этом году. Жаль, что они не красться T там, для турбины. Потому что это компактный двухместный спортивный автомобиль, дебютировавший в 2010 году показывают, Париж занимает уникальный подход к двигателям по сравнению с недавним нападением экологически чистых суперкаров. По данным Jaguar, это лучшее из всех миров: желание энтузиастов высокая производительность, но с экономией топлива, выбросы, и диапазон, что даже самый скромный компактный гибрид будет бороться, чтобы соответствовать. C-X75 также делает громких заявлений в стиле, материалы, эргономика и динамики автомобиля ведомств. Jaguar HQ оспаривается команда C-X75 проекта придумала уникальный альтернативный подход движения. Там будет не V-8 гибридных как Porsche 918, или чисто Е.В., как E Mercedes-Benz SLS-Cell или Audi R8 E-Tron. Хотя подход C-X75 является аналогичной по масштабам с Chevrolet Volt в том, что концепция может двигаться под электроэнергии одиночку, это диапазон, расширение часть, которая радикально отличается.
Вместо установки традиционного двигателя автомобиля, как Вольт делает к власти генератор для доставки сока к батарее, C-X75 на дизельные, с водяным охлаждением турбины заряда батареи в то время как автомобиль идет, и в отличие от Вольт , турбин может обеспечить власть непосредственно к системе для дальнейшего повышения ускорения, когда это необходимо. C-X75 оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых весит около 110 фунтов, которые в совокупности производят колоссальные 780 лошадиных сил, наряду с удивительной 1179 фунт-фут крутящего момента с момента пюре педали. Микро-турбины, которые сами вырабатывают около 95 лошадиных сил каждый, глоток из 16-галлон дизельного топлива, и Jaguar претензий EV-только диапазон примерно 68 миль. Как и Volt, C-X75 могут быть подключены к любому источнику питания, чтобы зарядить аккумулятор. Время зарядки меняется в зависимости от источника питания, но в среднем около 5 часов.
02.02.2011 Администрация
Комментарии к статье2012-04-14 serge В скором времени многие компании, если не все, начнут выпускать эоектроавтомобили, хотя бы в качестве эксперимента, а в недалеком будущем, мне кажется, они вытеснят бензиновые авто.
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "" | Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... | | Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... | | Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... | | Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней 4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и... | | Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... |
Пакеты дополнительных опций стали доступнее Автомобильные компании активно выпускают «ограниченные серии» Пробки убивают сцепления московских автомобилей
Hyundai Solaris или первое название Hyundai Verna Мини-трактор и его характеристики. |