Bentley Continental SupersportsМощное чудовище - лучшая на сегодня разработка Bentley.
Экстрим в компании Bentley сейчас на первом месте. И слава богу, с забастовками, увольнениями и прочими радостями экономического кризиса это никак не связано. Словом «экстрим» здесь характеризуют свою новейшую и похоже, величайшую разработку - Continental Supersports. Это самая быстрая и мощная модель Bentley, когда-либо сходившая с конвейера, однако с этим монстром связано нечто большее, чем просто сухие цифры. Хотя и они, конечно, впечатляют: 620 л.c., разгон до сотни за 3,69 с, а максимальная скорость 330 км/ч. И на все это способна машина весом больше двух тонн! Именно масса притупляет ощущение скорости: кажется, будто ты управляешь круизным судном, а не суперкаром. Машина плавно вписывается в повороты, а ты словно сидишь в уютном коконе из кожи. Нет того спортивного задора, который отличал марку в прошлом и порой переходил в откровенное неудобство. Вообще, у фирмы существуют неоспоримые заслуги в мире суперкаров. В 1926 году в Bentley изобрели новый жанр - всепобеждающий нагнетатель, силу, с которой нельзя не считаться и которая многие годы обеспечивала господство на трассах Ле-Мана. Новый Supersports стремится уловить этот дух, но с оглядкой на экологию: машина может работать не только на бензине, но и на биотопливе Е85. Внутри всего два сиденья, а лакированная деревянная отделка уступила место панелям из легкого углеродного волокна. Гонять по улицам на этом звере не слишком приятно, а вот на автодроме мощь 12-цилиндрового двигателя с турбонаддувом оставляет неизгладимое впечатление. Все предыдущие «Континентали» могли вызвать у пассажиров приступ морской болезни, эта версия благодаря расширенной задней колее, доработанному рулевому управлению и легкой подвеске возрождает Bentley как марку, настроенную на скорость. Трансмиссия снабжена функцией Quickshift, так что передачи можно переключать в два раза быстрее, что гарантирует острые ощущения. Впрочем, $270 тысяч за базовую комплектацию тоже щекочет нервы.
12.01.2011 Администрация
Комментарии к статье2012-04-10 prokrust О, да! Характеристики воистину серьёзные. На их фоне даже 270 тыс$ не кажутся большими деньгами. Если бы вдруг, ну мало ли))) у меня завалялась такая сумма, купил бы.
2012-06-09 Lorraine Your arctile perfectly shows what I needed to know, thanks!
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "" | Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... | | Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... | | Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... | | Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней 4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и... | | Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... |
Пакеты дополнительных опций стали доступнее Автомобильные компании активно выпускают «ограниченные серии» Пробки убивают сцепления московских автомобилей
Hyundai Solaris или первое название Hyundai Verna Мини-трактор и его характеристики. |