Автомобиль «Мазда-3», получивший обновление в конце 2006 года, не подверглась серьезным изменениям - решетка радиатора, бамперы, колесные диски, противотуманные фары. Внутри – модные белые приборы, подвергшиеся модернизации сиденья. Лучше стала изоляция звука (снизился общий шум, пропали наиболее неприятные раздражители и резкие звуки), которая все же не вывела этот автомобиль по комфорту на позиции чемпиона.
Скромный (105-сильный) мотор в сочетании с гидромеханическим четырехступенчатым «автоматом» не дает настройки на активную езду. Однако на деле mazda 3 способна продемонстрировать качества настоящего бойца. Нельзя сказать, что коробка передач относится к новому поколению, однако вместе с «живым» мотором mazda 3 никого не оставит равнодушным. Включение передач происходит без колебаний, достаточно быстро, гидротрансформатор позволяет двигателю активно раскручиваться, а по причине того, что главная пара «короткая», автомобиль кажется мощнее. Отрицательным моментом в этом является то, что за скорость автомобиля приходится платить большим расходом бензина.
Положительным моментом автомобиля mazda 3 можно назвать уверенное вхождение в повороты на различных покрытиях (причем чем больше скорость, тем увереннее вхождение в поворот), демонстрирование вполне приемлемой энергоемкости подвески для наших условий.
Не радует тот момент, что mazda 3 способна достаточно быстро утомить. Автомобиль данной модели чувствителен к неровностям и колеям, есть постоянная необходимость на неровностях подруливать острым рулем. Явно заметна нелюбовь автомобиля к порывам бокового ветра.
Также мало кого порадует теснота задних сидений. Боковым пассажирам будут мешать стойки кузова, наклоненные достаточно сильно, среднему пассажиру будет некомфортно от развитого трансмиссионного тоннеля. Имеет достаточно большой багажник, однако маленький проем. Отсек высокий, т.к. применена компактная «докатка».
Mazda 3 – это автомобиль, который оснащен новой интегрированной аудиосистемой, способной порадовать ценителей.
Самым главным козырем автомобиля этой модели является, без сомнений, управляемость.
Вывод один: надежный, красивый автомобиль, имеющий явно выраженное собственное «я».
| Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... |
| Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... |
| Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... |
| Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней 4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и... |
| Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... |