
Диагностика пневмоподвески – это одна из процедур технического обслуживания автомобиля, направленная на оценку состояния каждого компонента пневматической системы. Идеально, если эту работу выполняют квалифицированные сотрудники автосервиса, ведь только мастер может объективно оценить состояние пневмоподвески. Кроме того, грамотно провести диагностику без использования специального оборудования – невозможно.
Содержание:
Основные этапы проведения диагностики пневмоподвески.
Что нужно знать про диагностику пневмоподвески?
Какие проблемы пневмоподвески можно выявить при помощи своевременной диагностики?
Какие «симптомы» являются показанием к проведению диагностики пневмоподвески?
Диагностика пневмоподвески бывает:
Основные этапы проведения диагностики пневмоподвески
Пневмоподвеска тойота проходит несколько этапов диагностики, а именно:
Проверка специалистом утечки воздуха. Для этого мастер останавливает работу двигателя, после чего анализирует наличие шумов в системе.
Осмотр пневмобаллонов и магистралей на наличие трещин, пробоин, царапин.
Проверка уровня производительности компрессора. Отсутствие регулярного техобслуживания и нарушение условий использования системы приводит к тому, что пневмоподвеска изнашивается гораздо раньше установленного срока.
Диагностика влагоотделителя и осушителя. Обязательным этапом диагностики пневмоподвески является проверка компрессора и поршневой системы на перегрев.
Проверка фильтра, которые не позволяет влаге попадать в подвеску. Его несвоевременная замена может повлечь за собой возникновение конденсата и, как следствие, поломку пневмосистемы. Данный фильтр необходимо менять ежегодно, однако если у машины довольно крупный пробег, то и чаще.
Осмотр реле и предохранителей, без которых невозможна стабильная работа пневмоподвески.

Своевременное техническое обслуживание способно продлить службу пневмоподвески, ведь чем раньше диагностирована проблема, тем проще ее устранить.
Что нужно знать про диагностику пневмоподвески?
Пневмоподвеска – современная и удобная автомобильная система. Благодаря пневматической подвески снижается нагрузка на ходовую и улучшается ход транспортного средства. Однако из-за своего сложной структуры подвеска должна регулярно проверяться.
Износ или поломка кого-либо компонента может стать причиной поломки всей системы пневмоподвески. Именно поэтому мастера автосервиса рекомендуют регулярно проходить осмотр и профилактику основных компонентов пневмоподвески. Поэтому чем раньше будет выявлена проблема, тем быстрее будет выполнен ремонт и тем дольше прослужит пневматическая подвеска.
Какие проблемы пневмоподвески можно выявить при помощи своевременной диагностики?
Грамотно выполненная диагностика пневмы способна выявить ряд проблем у автомобиля, среди которых:
разрыв пневмобаллона;
выход из строя датчика давления ресивера;
нарушение работы компрессора;
просачивание воздуха в магистралях;
поломка в электропроводке.
Грамотно диагностировать поломке невозможно без специализированного оборудования и соответствующей квалификации мастером. Именно поэтому не стоит заниматься ремонтом пневмоподвески самостоятельно, лучше обратиться в проверенный автомобильный сервис.
Какие «симптомы» являются показанием к проведению диагностики пневмоподвески?

При наличии следующих «симптомов», водителю необходимо как можно скорее обратиться в СТО с целью диагностики и ремонта пневмоподвески:
корпус транспортного средства изменил положение, машина накренилась;
глубина зазоров между арками и колесами стала разной;
пневмоподушки начали издавать нетипичные звуки (свист);
давление набирается компрессором гораздо дольше;
ход машины стал неровным;
машина стала более подвержена плохому дорожному покрытию.
В случае обнаружения одного из «симптомов», необходимо скорее обратиться в автосервис за диагностикой и ремонтом пневмоподвески. Любой из вышеперечисленных признаков свидетельствует о том, что начались проблемы, которые необходимо быстро и качественно устранить.
 | Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле? Редко встретишь водителя который никогда не сталкивался с проблемой скола или трещины лобового стекла. Проблема действительно достаточно распространенная. Причиной ее, чаще всего, являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес, следующих впереди... |
 | А сколько стоит ваш авто если его собрать по частям!? Когда любишь свой автомобиль то его хочешь видеть в хорошем состоянии! Но приходишь в ужас от этих кусачих цен!
Я потихоньку начала разбираться в ценах на разные детали на... |
 | Как отремонтировать пороги вашего авто В настоящее время, колоссальное количество сотен тысяч машин уязвимы. Они подвергаются множеству рисков, самым злым из которых, естественно, является русская зима. Огромные остатки химической соли и грязи на днище, холод... |
 | Покупаем авто в Индии на autoportalcom В наши дни большое количество автомобилистов, которые решили приобрести подержанную или новую машину, могут найти массу выгодных вариантов мест покупок. В последнее время огромной популярностью пользуется автомобильный индийский портал под... |
 | Мягкая полировка автомобиля Мягкая полировка автомобиля используется при потере блеска кузовом автомобиля, но в случаях, если пока еще нет необходимости применить восстановительную полировку. Для усиления блеска лака в такой ситуации нет необходимости снимать... |