Технология PDR массово пропагандируется в таких странах, как Россия, Дания, США, которые в наше время становятся ведущими производителями современных инструментов. В дополнение можно отметить, что вполне возможно, чтобы к вашему автомобилю была применена такая процедура обработки вмятин без покраски PDR на заводе производителя или у продавца, у которого вы приобрели авто, но вы даже не подозреваете об этом.
Описание услуги PDR
По сути - это неразрушающий метод для ремонта вмятин кузова автомобиля. Дает возможность для быстрого и недорогого ремонта с замечательным качеством. Есть несколько ограничений в отношении возможности для ремонта вмятин кузова автомобиля, подробное описание на сайте www.paintauto.ru:
- выбоины не должны быть на краях элементов кузова;
- чтобы обрабатываемое место не находилось в непосредственной близости от места, которое уже ранее рихтовалось и подкрашивалось, чтобы не была нарушена целостность краски.
Суть технологии выражается в тщательной обработке вмятин через давление на внутренней стороне панели и легких рихтовок на внешней.
Для этого используют большой набор ручных специальных инструментов. Каждый из них дает возможность для исправления конкретной неисправности. Они представляют собой различные по форме, длине и диаметру металлические стержни, крючки (изготовлены из специального устойчивого сплава - высококачественной нержавеющей пружинящей стали).
Также есть и множество вспомогательных инструментов, которые облегчают метод ремонта до степени наиболее точной и тонкой обработки разнообразных по виду и расположению вмятин.
Наиболее распространенные методы ремонта требуют фиксации этих инструментов с внутренней стороны металлической панели. В зависимости от места повреждения, панель должна быть или непосредственно доступна, или обеспечен доступ к вмятине путем демонтажа внутренних пластиковых панелей. Здесь важная роль отведена множеству вспомогательных инструментов, которые представляют собой превосходно обработанные металлические стержни.
При технологии PDR используется специальное люминесцентное освещение, чтобы увидеть светотени, созданные деформаций. Это критически важно для тонкой дообработки. Практически или вовсе не используются электрические инструменты, использование ударов и перекраски металлической панели - также исключено.
25.08.2014
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва, Ленинский,7
http://arpus.ru
| Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле? Редко встретишь водителя который никогда не сталкивался с проблемой скола или трещины лобового стекла. Проблема действительно достаточно распространенная. Причиной ее, чаще всего, являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес, следующих впереди... |
| А сколько стоит ваш авто если его собрать по частям!? Когда любишь свой автомобиль то его хочешь видеть в хорошем состоянии! Но приходишь в ужас от этих кусачих цен!
Я потихоньку начала разбираться в ценах на разные детали на... |
| Как отремонтировать пороги вашего авто В настоящее время, колоссальное количество сотен тысяч машин уязвимы. Они подвергаются множеству рисков, самым злым из которых, естественно, является русская зима. Огромные остатки химической соли и грязи на днище, холод... |
| Покупаем авто в Индии на autoportalcom В наши дни большое количество автомобилистов, которые решили приобрести подержанную или новую машину, могут найти массу выгодных вариантов мест покупок. В последнее время огромной популярностью пользуется автомобильный индийский портал под... |
| Мягкая полировка автомобиля Мягкая полировка автомобиля используется при потере блеска кузовом автомобиля, но в случаях, если пока еще нет необходимости применить восстановительную полировку. Для усиления блеска лака в такой ситуации нет необходимости снимать... |