Несмотря на то, что на рынке можно встретить десятки производителей и сотни моделей автомобильных аккумуляторов, изнутри все они очень похожи и действуют по одному принципу. С момента открытия кислотного аккумулятора в 1860 году и до сих пор ничего революционного в этой области не изобреталось: до сих пор классический аккумулятор представляет собой ёмкость с кислотой, в которую помещаются свинцовые электроды. Конечно, время работы и их мощность растет, а время зарядки падает, но суть остаётся прежней.
Устройство современных аккумуляторных батарей, как тех, что продаются на сайте 1ak-m.ru, так и любых других, очень похоже. Пластины изготавливаются уже не из чистого свинца, поскольку он мало подходит для серийного производства, а также не обеспечивает необходимую скорость прохождения химической реакции. Раньше в основном свинец легировали сурьмой, однако такое устройство аккумулятора требовало регулярного обслуживания: как минимум, несколько раз в год проверять уровень воды и при необходимости её доливать. Поэтому от сурьмы сейчас отказались и вместо неё используют новые сплавы, т.н. "кальциевый свинец" и "малосурьмистый свинец". Такие аккумуляторы не требуют обслуживания.
При выборе аккумулятора самым важным параметром является его ёмкость. Производители автомобиля, разрабатывая схему его электропитания, стараются соблюсти максимальный баланс между ёмкостью аккумулятора и током генератора. Поэтому при замене аккумулятора очень важно этот баланс соблюсти: если генератор будет давать тока больше, чем может переработать батарея, она будет постоянно перезаряжена, что негативно влияет на ее ресурс. Если же ёмкость будет избыточной, аккумулятор будет "голодать". Более подробно разобраться с заменой аккумуляторов вам поможет вот эта ссылка, там всё расписано. Общее правило таково: старайтесь подбирать аккумулятор, максимально похожий по параметрам на заводской.
На рынке аккумуляторных батарей различают три основных типа аккумуляторов: японские, европейские и американские. Основное различие между ними - это расположение клемм и способы крепления. В нашей стране наиболее распространен европейский тип, но авто, произведенные, к примеру, для американского рынка, будут иметь и соответствующий аккумулятор. Для подключения есть переходники, однако специалисты не рекомендуют ими пользоваться.
23.11.2022
РедакцияРоссия, МОСКВА, Москва, Ленинский,7
http://arpus.ru
| Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес Несмотря на высокую отказоустойчивость грузовых автомобилей Мерседес Актрос, Атего (производство Германия), поломки с ними все же случаются, да и ведущие функциональные узлы могут неожиданно выйти из строя. В таких случаях... |
| Высококачественные запчасти для специализированной техники
В современном мире эксплуатируется огромное количество специализированной техники различных видов. Наиболее распространённой является строительная, сельскохозяйственная и погрузо-разгрузочная спецтехника.
В связи с широким распространением специализированной техники во всём мире в целом и... |
| Как выбрать кунг для пикапа? Кунги для пикапов покупают нередко. Владельцы столь удобного транспортного средства в наших условиях вынуждены защищать груз от осадков. И хотя машина удобная в эксплуатации, подходит для транспортировки большого количества материалов,... |
| Выкуп битых авто Выкуп битых автоИдут повседневные дни все хорошо, но в один прекрасный момент в можете попасть ДТП и машина окажется не на ходу, вы захотите ее продать, потому, что вам будут... |
| Выбор запчастей между оригинальными и неоригинальными В вопросе выбора запчастей владельцы авто разделились на два лагеря: одни уверены что нет ничего лучше оригинальных запчастей, другие же в целях экономии склоняются к выбору неоригинальных. И то и... |