Изучив внешнее состояние автомобиля, пора переходить к осмотру "внутреннего мира" машины. Этим довольно часто пренебрегают новички. И совершенно напрасно. Перед покупкой, прежде всего, нужно убедиться, что машина не побывала в аварии. По информации сайта Auto.ria.com, даже при идеальном внешнем виде следы ремонта можно обнаружить на внутренних элементах, скрытых от первого взгляда.
Подкапотное пространство
Передние крылья. Осмотрите крепежные болты, которыми крепятся передние крылья. Признаков откручивания быть не должно. На поверхности брызговиков должны просматриваться остатки герметика, окрашенные в цвет с кузовом.
Передняя панель. Здесь, в месте крепления рамки радиатора, должна быть белая наклейка, отметка точечной заводской сварки.
Крепление фар. Внимательно осмотрите установочные отверстия. Нет ли пропилов от переустановки.
Кронштейн держателя пучка передней проводки часто не устанавливают, если заменяется передняя панель.
Проверка сварных швов рамки радиатора и передних лонжеронов. Заводское соединение выполняется без применения герметика и только контактной сваркой.
Осматривая лонжероны, постарайтесь заметить признаки ремонта. А также отличия их между собой.
В расположении силового агрегата наклон к бачку омывателя является признаком ремонта. Если агрегат наклонен - автобазар предлагает отремонтированный автомобиль.
Пространство багажника
Учтите, что крышка багажника чаще всего ржавеет изнутри периметра. Особенно внимательно следует осмотреть обортовку с резиновым уплотнителем. Она более всего чувствительна к ржавчине.
Проверьте внутреннюю сторону задней панели. Здесь слабый участок - усилители боковин, а также область соединения с днищем багажника. Ищем признаки коррозии или ремонтные швы.
Пол багажника. Нужно снять коврик и осмотреть как пол, так и боковые сминаемые зоны. Ищем признаки рихтовки.
Ответная часть замка в заводских условиях подгоняется подкладыванием фигурных пластинок. Наличие прочих деталей не приветствуется.
Осмотр салона
Хотя внешний осмотр корпуса проводился раньше, нужно еще раз проверить элементы кузова. Ведь на объявления "куплю авто" могут отозваться самые разные люди. И перепроверить возможность переделки стоит еще раз.
Открыв двери, пошатайте их, проверьте на отсутствие люфта. Самый распространенный способ убрать люфт - поместить шайбу под петли двери. Убедитесь, что этого не сделано.
Стыкам порожков, а также боковинам в районе нижних петель, удалите особое внимание. Это самые характерные места для коррозии.
Взгляните пристальнее на номерные знаки. Следов рихтовки быть не должно, особенно на заднем, который часто меняют местами с передним после лобового столкновения.
Если при осмотре всех приведенных деталей, признаков ремонта не обнаружено, можете поздравить себя. Автобазар Украины преподнес приятный сюрприз - машина не битая, и кузов ремонту не подвергался. Начинайте по порядку проверять следующие элементы - ходовые качества, затем переходите к проверке двигателя и других элементов.
Помните, что автомобиль б/у, конечно, дешевле, чем новое авто из салона. Но, все же, это огромный риск. Не жалейте своего времени на тщательный осмотр, и тогда не получите проблем в дальнейшей эксплуатации.