Французский производитель автомобилей Renault работает над созданием нового гоночного болида, презентация которого ожидается в сентябре 2013 года. Основой для разработки этой машины служит пятидверный хэтчбек Clio R.S. 200 EDC.
Отличия нового Clio Cup от предыдущих моделей
Новый гоночный автомобиль получил название Clio Cup. С целью улучшения аэродинамических качеств машины и управляемости создатели оснастят ее обновленным боди-китом, поставят на диски размером в 17 дюймов с резиной Michelin или Dunlop. Аэродинамический обвес Clio Cup также включает новый диффузор, бамперы, антикрыло и воздухозаборник.
Некоторое лишнее оборудование из салона болида Renault будет убрано, поскольку появилась необходимость установки цифрового щитка приборов, многофункционального гоночного трехспицевого рулевого колеса и шеститочечных ремней безопасности. В салоне автомобиля также появятся кресла-«ковши» с защитной системой шеи и головы от фирмы Sabelt и каркас безопасности.
Комплектоваться болид Clio Cup будет 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым тубированным двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Коробка переключения передач - шестиступенчатая секвентальная.
В новой модели также появится гоночная тормозная система, вентилируемые 320-милиметровые передние диски и регулируемые амортизаторы. Согласно информации на сайте Auto.ria.ua, купить новый Рено пользователи смогут примерно за 38 000 евро.
Оснащение Clio Cup
Как уже упоминалось, автомобиль Cup создан на основе Clio Р.С. 200 EDC. Однако инженеры компании посвятили больше внимания спортивному стилю машины, который отразился как на внешних, так и на внутренних ее качествах.
Clio Cup имеет агрессивный передний бампер, радиаторную решетку и спойлер задней двери. Новую модель инженеры укомплектовали диффузором с интегрированной двойной выхлопной системой. Диски диаметром 17 дюймов можно будет обувать в два вида шин: Michelin или Dunlop.
Что касается интерьера нового автомобиля, то в нем также ощущается спортивный стиль. Здесь появилась цифровая приборная панель, гоночные сиденья Sabelt, многофункциональный руль, 6-точечные ремни безопасности, сварной каркас безопасности и подголовники, способные обеспечивать безопасность голове и шее.
В движение новые авто Renault приводятся турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 220 лошадиных сил. КПП - шестиступенчатая секвентальная.
Особого внимания заслуживают регулируемые амортизаторы, электрический блок управления Cosworth SQ7DI, а также гоночная тормозная система.