Правильно спроектированная покрасочная камера отличается сезонной универсальностью. То есть температура «за окном» не оказывает влияния ни на процесс покраски, ни на процесс сушки внутри камеры. А если система обогрева камеры отличается мощностью, то даже минусовые внешние температуры не повлияют на итоговое время, которое потребовалось для полного высыхания лакокрасочного покрытия.
Если камера покрасочная оснащена хорошей системой отопления, в ней можно проводить покрасочные работы даже в зимний период, что даст неоспоримое преимущество предприятию или автоателье перед конкурентами.
До того, как приступить к выбору оптимальной системы отопления, нужно провести ряд мероприятий по минимизации возможных теплопотерь.
Поскольку отопление внутри основывается на принципе нагрева воздушной массы, то использовать теплоизоляцию необходимо практически везде: и на потолке, и на стенах, и на участке пола и на дверных конструкциях.
При этом следует обратить особое внимание на негорючести используемого теплоизоляционного материала. После правильно проведенной теплоизоляции покрасочная камера станет похожа на “термос”. В таком случае на отопление камеры покрасочной не будет расходоваться много электроэнергии. При этом требуемая для полноценной сушки температура будет достигаться за определенный временной отрезок.
Существует несколько способов обогрева, среди которых оптимальными считаются:
- способ принудительной сушки с помощью горячего воздуха, то есть классический метод;
- способ обогрева с помощью ИК излучателей (мобильный способ);
- способ естественного высыхания (нецелесообразный и проблематичный);
Если камера покрасочная используется часто, лучше остановить свой выбор на классическом способе обогрева и установить мощную отопительную систему. С учетом частого использования камеры такие инвестиции себя окупят за короткий период.
Что касается ИК обогревателей, то они будут актуальны при нечастом использовании. Основные преимущества ИК излучателя – мобильность, экономичность, минимальные финансовые затраты на покупку отопительного агрегата.
Вне зависимости от выбранного способа обогрева система должна отличаться:
- наличием термостата (защитой от перегрева);
- наличием заземления;
- макс.температурный режим не должен превышать 75Со,следует помнить, что некоторые пластиковые детали авто начинают портиться даже при температуре 65 Со.
И наконец, система отопления покрасочной камеры должна быть разработана в соответствии с требованиями пожарной безопасности и взрывобезопасности.
 | Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле? Редко встретишь водителя который никогда не сталкивался с проблемой скола или трещины лобового стекла. Проблема действительно достаточно распространенная. Причиной ее, чаще всего, являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес, следующих впереди... |
 | А сколько стоит ваш авто если его собрать по частям!? Когда любишь свой автомобиль то его хочешь видеть в хорошем состоянии! Но приходишь в ужас от этих кусачих цен!
Я потихоньку начала разбираться в ценах на разные детали на... |
 | Как отремонтировать пороги вашего авто В настоящее время, колоссальное количество сотен тысяч машин уязвимы. Они подвергаются множеству рисков, самым злым из которых, естественно, является русская зима. Огромные остатки химической соли и грязи на днище, холод... |
 | Покупаем авто в Индии на autoportalcom В наши дни большое количество автомобилистов, которые решили приобрести подержанную или новую машину, могут найти массу выгодных вариантов мест покупок. В последнее время огромной популярностью пользуется автомобильный индийский портал под... |
 | Мягкая полировка автомобиля Мягкая полировка автомобиля используется при потере блеска кузовом автомобиля, но в случаях, если пока еще нет необходимости применить восстановительную полировку. Для усиления блеска лака в такой ситуации нет необходимости снимать... |