Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

05.09.2013
Как сэкономить расход топлива?


16.02.2014
В 2013 году автомобили ЗАЗ стали самыми популярными в Украине

23.12.2013
Как самому обшить салон автомобиля

30.09.2013
Как неожиданно не попасть на штрафплощадку?

20.09.2013
История знаменитой компании Porsche.

05.06.2013
Автомобильная промышленность США сдает позиции японскому автопрому

29.01.2013
Выезжаем, Туры в Гдыню, Польша

26.07.2012
Как подготовить автомобиль к продаже?

16.07.2012
Тонирование боковых стекол своими руками

01.05.2012
Для чего же нужен автомобильный клуб


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

История знаменитой компании Porsche.

Компания Porsche является одним из кассовых автомобильных предприятий, которая сформировалась благодаря немецкому конструктору Фердинанду Порше в 1931 году. Фердинанд родился в семье водопроводчика и в 16 лет очень серьезно увлекся электротехникой. В то время электротехника и автомобилестроение были авторитетней, чем отделка меди. 1898 года молодой парень нацеливает все свои силы на работу в конструкторском бюро на заводе «Лонер» в Вене. Спустя сем лет, Фердинанд получил большую известность, благодаря своей работе « Мотор - колесо для автомобиля». Уяснивши, что он способен на больше и установив перед собою высокие цели, электроконструктор и голова компании перебирается в Штутгарт и учреждает свою компанию F. Porsche AG, которая занимается разработкой новых автомобилей.

В 30-х годах Фердинанд получает поддержку от правительства Германии и теперь все его работы сконцентрированы над созданием « народных автомобилей» Германии. Через некоторое время был проведен запуск первых автосборочных линий Volkswagen, но война перечеркнула все начинания. Спустя два года после окончания войны, сын Фердинанда в Австрии сотворил свой автомобиль на базе Volkswagen. Автомобиль характеризовался мощностью 50 л. с и разгонялся до 160 км/час. С точки зрения сегодняшнего Porsche, такая информация сознается очень странно и дико, но на тот момент это были самые передовые технологии в автомобилестроении.

При создании первого серийного автомобиля Porsche 356 в 1948 году в Австрии, разработчики понимали, что на рынке будет востребованный автомобиль, который имеет изысканный дизайн. Поэтому над внешним видом работал гений автомобильного дела Эрвин Коменд. В 1950 году автомобильная компания Porsche вернулась на родину в Штутгарт, где на данный момент она и располагается.

В 50-х годах компания постоянно занималась преобразованием автомобиля, и уже в 1956 году было представлено новое трансформирование Porsche 356 B. В 1963 году внук Фердинанда Порше представил новую модель 911, но тогда никто даже и не подозревал, что он дал миру новый объект для почтения. Модель 911 была очень дорогой и молниеносной, не все поклонники марки Porsche могли ее себе позволить. Поэтому в 1965 году была выпущена модель 912. Она оказалась настолько удачной и доступной что в период с 1965 по 1975 ее изготовили около 30000 единиц. В 1969 году была выпущена новая модель Porsche 914, которая была доступною и замещала снятую с производства модель Porsche 912.

Дальше развитие новых автомобилей идет по направлению увеличения объема двигателя. Очень удачным вариантом стал выпуск Porsche 924 с облегченным 4-х цилиндровым двигателем. Спустя два года на рынке появился спортивный вариант - Porsche 928, который смог завоевать титул COTY. В 1993 году появилась последняя генерация Porsche 911, которая имела водяное охлаждение. Через некоторое время компания презентовала недорогой спортивный двухместный родстер Boxster с мощностью 240 лошадиных сил. Передовик серии 911 Turbo ,был представлен в 2000 году и обладал мощностью 420 лошадиных сил. В 2004 начался старт шедевра Carrera GT с 5,7 литровым двигателем ,мощностью 612 л.с. и укомплектован карбоно- керамическими тормозами. Спустя какое то время его сняли с производства, потому что он не отвечал требованиям безопасности. Porsche Cayenne был произведен в период с 2002 по 2010 годы и отличался не спортивным дизайном. Работа над усовершенствованием моделей продолжается и сегодня, поэтому история этой компании будет вечной.

20.09.2013
Администрация

Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Автомобильные клубы"

Как самому обшить салон автомобиля
Чтобы поменять обшивку в салоне автомобиля, совсем необязательно обращаться в СТО. Комфорт можно создать своими руками. Сначала необходимо определиться с материалом для обшивки. На выбор будут влиять качество материала...
Для чего же нужен автомобильный клуб
Наверное, каждый автолюбитель задумывался когда-нибудь о членстве в автомобильном клубе. Зачем он вообще нужен? Ведь есть друзья, знакомые, у которых тоже есть машины, и если будет необходимость, то они окажут...
Тонирование боковых стекол своими руками
Часто возникает вопрос о том, нужно ли отгонять автомобиль специалистам, чтобы они произвели тонировку стекол? Либо же это можно сделать самостоятельно, даже не имея опыта. Необходимо отметить, что сейчас идет...
Как подготовить автомобиль к продаже?
Покупка автомобиля – выгодное дело, так как его всегда можно и продать, что в будущем дает возможность приобрести новый. Но чтоб не прервать этот круговорот, нужно научиться продавать автомобиль с...
Автомобильная промышленность США сдает позиции японскому автопрому
В мире существуют две самые развитые в автомобильной промышленности страны - Япония и США. Между ними уже много лет наблюдается конкуренция на автомобильном рынке, хотя их продукция имеет разные характеристики. Автомобильная...

Выезжаем, Туры в Гдыню, Польша
В 2013 году автомобили ЗАЗ стали самыми популярными в Украине
Как неожиданно не попасть на штрафплощадку?

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты