Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

26.07.2012
Как подготовить автомобиль к продаже?


16.02.2014
В 2013 году автомобили ЗАЗ стали самыми популярными в Украине

23.12.2013
Как самому обшить салон автомобиля

30.09.2013
Как неожиданно не попасть на штрафплощадку?

20.09.2013
История знаменитой компании Porsche.

05.09.2013
Как сэкономить расход топлива?

05.06.2013
Автомобильная промышленность США сдает позиции японскому автопрому

29.01.2013
Выезжаем, Туры в Гдыню, Польша

16.07.2012
Тонирование боковых стекол своими руками

01.05.2012
Для чего же нужен автомобильный клуб


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

История знаменитой компании Porsche.

Компания Porsche является одним из кассовых автомобильных предприятий, которая сформировалась благодаря немецкому конструктору Фердинанду Порше в 1931 году. Фердинанд родился в семье водопроводчика и в 16 лет очень серьезно увлекся электротехникой. В то время электротехника и автомобилестроение были авторитетней, чем отделка меди. 1898 года молодой парень нацеливает все свои силы на работу в конструкторском бюро на заводе «Лонер» в Вене. Спустя сем лет, Фердинанд получил большую известность, благодаря своей работе « Мотор - колесо для автомобиля». Уяснивши, что он способен на больше и установив перед собою высокие цели, электроконструктор и голова компании перебирается в Штутгарт и учреждает свою компанию F. Porsche AG, которая занимается разработкой новых автомобилей.

В 30-х годах Фердинанд получает поддержку от правительства Германии и теперь все его работы сконцентрированы над созданием « народных автомобилей» Германии. Через некоторое время был проведен запуск первых автосборочных линий Volkswagen, но война перечеркнула все начинания. Спустя два года после окончания войны, сын Фердинанда в Австрии сотворил свой автомобиль на базе Volkswagen. Автомобиль характеризовался мощностью 50 л. с и разгонялся до 160 км/час. С точки зрения сегодняшнего Porsche, такая информация сознается очень странно и дико, но на тот момент это были самые передовые технологии в автомобилестроении.

При создании первого серийного автомобиля Porsche 356 в 1948 году в Австрии, разработчики понимали, что на рынке будет востребованный автомобиль, который имеет изысканный дизайн. Поэтому над внешним видом работал гений автомобильного дела Эрвин Коменд. В 1950 году автомобильная компания Porsche вернулась на родину в Штутгарт, где на данный момент она и располагается.

В 50-х годах компания постоянно занималась преобразованием автомобиля, и уже в 1956 году было представлено новое трансформирование Porsche 356 B. В 1963 году внук Фердинанда Порше представил новую модель 911, но тогда никто даже и не подозревал, что он дал миру новый объект для почтения. Модель 911 была очень дорогой и молниеносной, не все поклонники марки Porsche могли ее себе позволить. Поэтому в 1965 году была выпущена модель 912. Она оказалась настолько удачной и доступной что в период с 1965 по 1975 ее изготовили около 30000 единиц. В 1969 году была выпущена новая модель Porsche 914, которая была доступною и замещала снятую с производства модель Porsche 912.

Дальше развитие новых автомобилей идет по направлению увеличения объема двигателя. Очень удачным вариантом стал выпуск Porsche 924 с облегченным 4-х цилиндровым двигателем. Спустя два года на рынке появился спортивный вариант - Porsche 928, который смог завоевать титул COTY. В 1993 году появилась последняя генерация Porsche 911, которая имела водяное охлаждение. Через некоторое время компания презентовала недорогой спортивный двухместный родстер Boxster с мощностью 240 лошадиных сил. Передовик серии 911 Turbo ,был представлен в 2000 году и обладал мощностью 420 лошадиных сил. В 2004 начался старт шедевра Carrera GT с 5,7 литровым двигателем ,мощностью 612 л.с. и укомплектован карбоно- керамическими тормозами. Спустя какое то время его сняли с производства, потому что он не отвечал требованиям безопасности. Porsche Cayenne был произведен в период с 2002 по 2010 годы и отличался не спортивным дизайном. Работа над усовершенствованием моделей продолжается и сегодня, поэтому история этой компании будет вечной.

20.09.2013
Администрация

Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Автомобильные клубы"

Как самому обшить салон автомобиля
Чтобы поменять обшивку в салоне автомобиля, совсем необязательно обращаться в СТО. Комфорт можно создать своими руками. Сначала необходимо определиться с материалом для обшивки. На выбор будут влиять качество материала...
Для чего же нужен автомобильный клуб
Наверное, каждый автолюбитель задумывался когда-нибудь о членстве в автомобильном клубе. Зачем он вообще нужен? Ведь есть друзья, знакомые, у которых тоже есть машины, и если будет необходимость, то они окажут...
Тонирование боковых стекол своими руками
Часто возникает вопрос о том, нужно ли отгонять автомобиль специалистам, чтобы они произвели тонировку стекол? Либо же это можно сделать самостоятельно, даже не имея опыта. Необходимо отметить, что сейчас идет...
Как подготовить автомобиль к продаже?
Покупка автомобиля – выгодное дело, так как его всегда можно и продать, что в будущем дает возможность приобрести новый. Но чтоб не прервать этот круговорот, нужно научиться продавать автомобиль с...
Автомобильная промышленность США сдает позиции японскому автопрому
В мире существуют две самые развитые в автомобильной промышленности страны - Япония и США. Между ними уже много лет наблюдается конкуренция на автомобильном рынке, хотя их продукция имеет разные характеристики. Автомобильная...

Выезжаем, Туры в Гдыню, Польша
В 2013 году автомобили ЗАЗ стали самыми популярными в Украине
Как неожиданно не попасть на штрафплощадку?

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты