Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

07.11.2016
Гидротрансформатор АКПП: неисправности и ремонт


12.04.2017
Как выбрать кунг для пикапа?

12.04.2017
Как выбрать кунг для пикапа?

03.04.2017
Интернет-магазин запчастей Alpha-avto

03.04.2017
Интернет-магазин запчастей Alpha-avto

06.10.2016
Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес

06.10.2016
Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес

05.09.2016
Причины поломки бензонасоса

26.07.2016
Выкуп битых авто

26.07.2016
Выкуп битых авто

18.07.2016
Высококачественные запчасти для специализированной техники


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости рынка

24.09.2016
Моторы для «Кортежа» могут стать базовыми в производстве малых двигателей

17.09.2016
Автодорогу между двумя столицами переоборудуют от грузовики-беспилотники.

29.08.2016
В столице запустят инновационную систему помощи водителям грузовиков

17.07.2016
Реконструкция развязок на МКАД

24.06.2016
Увеличенный налог на старый транспорт


Статьи

У Volvo появились двигатели с комбинированными системами наддува

Компания Volvo разработала новые четырехцилиндровые дизельные и бензиновые двигательные установки для линейки Drive-E, ранее носившей название VEA. Первые три двухлитровых агрегата из данной линейки появятся осенью на автомобилях V60, S60 и XC60. Drive-E в скором времени должны полностью заменить нынешние шестицилиндровые установки.



Первыми появятся бензиновые моторы номинальной мощностью 316 (T6) и 235(T5) лошадиных сил, имеющие прямой впрыск топлива и удвоенный наддув — механический нагнетатель и турбину. Вместе с ними в производство внедрят и 182-сильный дизельный агрегат (D4), оборудованный новой установкой впрыска топлива i-Art.



Силовые установки будут функционировать в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней. В дальнейшем, двигатели D4 и T5 планируют устанавливать на модели Volvo XC70, V70 и S80. Прочие моторы из линейки Drive-E появятся в массовом производстве немного позднее. Бензиновые будут иметь номинальную мощность от 145 до 316 лошадиных сил, а дизельные — от 130 до 240 сил.



Новые двигатели разработаны Volvo для дальнейшего использования на гибридных автомобилях, с размещением в передней либо в задней частях. Комплекты батарей и сопутствующее оборудование при этом будут установлены по центру авто.



Все двигательные агрегаты Drive-E разрабатывались исключительно инженерами «Вольво». Их массовая сборка будет производиться на предприятии компании в шведском городке Шёвде. В 2013-м году Volvo планирует выпустить около 21-й тысячи моторов, а к началу 2014-го объем выпуска превысит 2 тысячи двигателей в неделю.

02.09.2013
Администрация

Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Автозапчасти"

Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес
Несмотря на высокую отказоустойчивость грузовых автомобилей Мерседес Актрос, Атего (производство Германия), поломки с ними все же случаются, да и ведущие функциональные узлы могут неожиданно выйти из строя. В таких случаях...
Высококачественные запчасти для специализированной техники
В современном мире эксплуатируется огромное количество специализированной техники различных видов. Наиболее распространённой является строительная, сельскохозяйственная и погрузо-разгрузочная спецтехника.В связи с широким распространением специализированной техники во всём мире в целом и...
Как выбрать кунг для пикапа?
Кунги для пикапов покупают нередко. Владельцы столь удобного транспортного средства в наших условиях вынуждены защищать груз от осадков. И хотя машина удобная в эксплуатации, подходит для транспортировки большого количества материалов,...
Выкуп битых авто
Выкуп битых автоИдут повседневные дни все хорошо, но в один прекрасный момент в можете попасть  ДТП и машина окажется не на ходу, вы захотите ее продать, потому, что вам будут...
Выбор запчастей между оригинальными и неоригинальными
В вопросе выбора запчастей владельцы авто разделились на два лагеря: одни уверены что нет ничего лучше оригинальных запчастей, другие же в целях экономии склоняются к выбору неоригинальных. И то и...

Как я сэкономила 7000р на запчастях для Тойоты Авенсис!
Типы раций и их возможности
Защищаем свой автомобиль от мелких повреждений
Особенности выбора тормозных колодок
Как работает защитная пленка на авто?

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2021
О Проекте
Реклама
Контакты