Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

05.09.2013
Как сэкономить расход топлива?


16.02.2014
В 2013 году автомобили ЗАЗ стали самыми популярными в Украине

23.12.2013
Как самому обшить салон автомобиля

30.09.2013
Как неожиданно не попасть на штрафплощадку?

20.09.2013
История знаменитой компании Porsche.

05.06.2013
Автомобильная промышленность США сдает позиции японскому автопрому

29.01.2013
Выезжаем, Туры в Гдыню, Польша

26.07.2012
Как подготовить автомобиль к продаже?

16.07.2012
Тонирование боковых стекол своими руками

01.05.2012
Для чего же нужен автомобильный клуб


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости рынка

24.09.2016
Моторы для «Кортежа» могут стать базовыми в производстве малых двигателей

17.09.2016
Автодорогу между двумя столицами переоборудуют от грузовики-беспилотники.

29.08.2016
В столице запустят инновационную систему помощи водителям грузовиков

17.07.2016
Реконструкция развязок на МКАД

24.06.2016
Увеличенный налог на старый транспорт


Статьи

Автомобильная промышленность США сдает позиции японскому автопрому

В мире существуют две самые развитые в автомобильной промышленности страны - Япония и США. Между ними уже много лет наблюдается конкуренция на автомобильном рынке, хотя их продукция имеет разные характеристики.





Автомобильная промышленность Японии была создана в период войны в Корее. Тогда японцы создали свои машины для массового военного производства - простые в изготовлении, экономичные, надежные, недорогие. В середине семидесятых, в разгар нефтяного кризиса, модели автопрома Японии показали себя на голову выше по экономичности, чем американские - их двигатели потребляли мало топлива. Автомобили стали массово экспортировать во все страны мира. Экономичность проявлялась не только в малом потреблении топлива, а в размерах авто (в основном это компактные образцы), в самой организации производства: правильно рассчитанные складские запасы, применение перерабатываемых материалов. На автопредприятиях внедрена автоматизация производственного процесса - на конвейерах массово используются роботы. Наличие роботизированных участков гарантировало высокое качество продукции.



Американцы всегда ценили в машинах другие свойства - комфорт, просторный салон, мощный двигатель. Образцом для них до сих пор является кадиллак. С повышением стоимости топлива американцы все чаще покупают экономичные японские машины, игнорируя своих производителей.





Преимущества японского автопрома в следующем:

1. Производственные издержки у японских компаний ниже, они получают такую же рентабельность при реализации меньшего количества авто.

2. Японские финансовые компании поддерживают отечественных автопроизводителей в критических ситуациях.

3 Большая конкуренция среди автопроизводителей Японии.





Чтобы не потерять свои рынки сбыта американские компании стараются недопустить расширение экспорта японских машин, в частности, власти США всячески препятствуют вступлению Японии в Транс-Тихоокеанское партнерство.

05.06.2013
Администрация

Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Автомобильные клубы"

Как самому обшить салон автомобиля
Чтобы поменять обшивку в салоне автомобиля, совсем необязательно обращаться в СТО. Комфорт можно создать своими руками. Сначала необходимо определиться с материалом для обшивки. На выбор будут влиять качество материала...
Для чего же нужен автомобильный клуб
Наверное, каждый автолюбитель задумывался когда-нибудь о членстве в автомобильном клубе. Зачем он вообще нужен? Ведь есть друзья, знакомые, у которых тоже есть машины, и если будет необходимость, то они окажут...
Тонирование боковых стекол своими руками
Часто возникает вопрос о том, нужно ли отгонять автомобиль специалистам, чтобы они произвели тонировку стекол? Либо же это можно сделать самостоятельно, даже не имея опыта. Необходимо отметить, что сейчас идет...
Как подготовить автомобиль к продаже?
Покупка автомобиля – выгодное дело, так как его всегда можно и продать, что в будущем дает возможность приобрести новый. Но чтоб не прервать этот круговорот, нужно научиться продавать автомобиль с...
История знаменитой компании Porsche.
Компания Porsche является одним из кассовых автомобильных предприятий, которая сформировалась благодаря немецкому конструктору Фердинанду Порше в 1931 году. Фердинанд родился в семье водопроводчика и в...

Выезжаем, Туры в Гдыню, Польша
В 2013 году автомобили ЗАЗ стали самыми популярными в Украине
Как неожиданно не попасть на штрафплощадку?

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2020
О Проекте
Реклама
Контакты