Как отремонтировать пороги вашего авто В настоящее время, колоссальное количество сотен тысяч машин уязвимы. Они подвергаются множеству рисков, самым злым из которых, естественно, является русская зима. Огромные остатки химической соли и грязи на днище, холод и повышенная влажность, которые способствуют развитию и распространений коррозионных процессов, где в первую очередь страдают автомобильные пороги.
Так же пороги могут быть подвержены распространенным воздействием изгибающих и крутящих моментов, а также вибрационным нагрузкам. При неправильном подъеме автомобиля домкратом, водители сами наносят повреждения. Восстановление поврежденных порогов осуществляется методами вытяжки, рихтовки, правки; установка ремонтных вставок и удаление мест не подлежащих ремонту с помощью вырезки, это направлено на долговечность и работоспособность автомобиля.
Простой ремонт
Замена съемных порогов намного проще приваренных. Крепление к кузову основания в основном выполнено с помощью винтов-саморезов. При деформации порога данные винты крепления выкручивают для снятия порога. При незначительной деформации поверхности порога выправление производят обычными инструментами на верстаке для рихтовки и правки. Если повреждения сильные или даже средние и присутствуют сквозные коррозионные отверстия, то такие пороги не подлежат ремонту и просто меняются на новые. Обязательно перед установкой обратно на место внутренняя поверхность порога покрывается антикоррозионным веществом.
Приваренные пороги
Трудность осуществляемых работ изменяется, исходя из сложности повреждения.
Пороги с небольшими повреждениями, без резких выраженных вмятин, выправляются вытяжкой снаружи. Вытяжка производится в определенной последовательности с использованием споттера или инерционного съемника, для этих работ на них специально приваренны скобы.
Если пороги повреждены средней степенью, в первую очередь нужно выполнить демонтаж зоны ремонта — это нужно снять сиденья и двери, снять покрытие которое стелиться на пол. Такой ремонт можно осуществить несколькими способами.
В основу первого лежит вырезка прямоугольной формы отверстия в пороге с боковой стороны, это необходимо для вытяжки поврежденного участка гидравлическим приспособлением или наковальней. Наковальни нужны для поддерживание листа при выправления вмятины. И они выполнены с учетом часто встречающейся поверхностей, используются наковальни с разнообразными формами и размерами при восстановлении различных поврежденных участков.
После восстановления поврежденного участка порога, образовавшееся после вырезки окно заваривают металлическим листом, вырезанным по размеру. Из-за невозможности выполнения общей выправки шва, так как недоступна обратная сторона для сварки, шов с торцовой стороны заглаживают оловянным припоем.
Во втором случае с верху порога нужно выполнить два поперечных разреза и в дальнейшем выполнить разъединение точек сварки. В данную, чуть-чуть вскрытую полость вводится наковальня нужного размера для восстановления поверхности. После выравнивания поврежденной части, наковальню убирают, а отверстие стягивают и заваривают.
Бывает что часть поврежденного порога расположена под дверцей, ее вырезают так, чтобы целая часть находилась за рамками дефектной зоны. В последующем выполняется выкройка нового элемента порога, затем идет ее подгон и установка с последующей сваркой.
Если порог поврежден серьезно для вырезания дефектной части используют пневматическое зубило или болгарку. Данные вырезы осуществляются рядом со стойкой или у одной из дверей автомобиля.
Если повреждение затронуло не только порога, но и стойки, ремонт этих деталей обязательно нужно производить одновременно. Удаление лонжерона и средней стойки нужно производить напротив крыши. Когда производится вырезка поврежденной части за лонжероном необходимо наблюдать и при необходимости выправлять инструментом для рихтовки и вправки. В местах установки новой детали лонжерона сразу нужно удалить частицы лишнего металла, которые остались при разделения сварочных точек.
Следующим этапом является выравнивание поверхности лонжерона, а новую его деталь выравнивают по нужному месту, устанавливают и временно закрепляют. В основу этого ремонта лежит регулировка зазоров между кузовом и дверями. Поэтому нужно устанавливать новые или неповрежденные двери для точной регулировки, затем их снимают и производится заключительное соединение всех деталей в одно целое.
06.10.2012 Администрация
Комментарии к статье2012-10-19 serega1482 Очень хорошие советы по ремонту порогов автомобиля.Подойдут для любого автолюбителя то-ли новичка или уже водителя с некоторым стажем.
2012-11-30 Анастасия Муж - таксист, увидел, что я читаю эту статью. Присоединился. Покритиковал. Распечатал. Теперь вот бурчит и возится с порогами в гараже) Вот так вот!
2012-11-30 Анастасия Муж - таксист, увидел, что я читаю эту статью. Присоединился. Покритиковал. Распечатал. Теперь вот бурчит и возится с порогами в гараже) Вот так вот!
2012-12-01 MagelANKA Спасибо за статью и за отличный совет. Брат положил на меня задание разузнать о том, как заменить пороги. Ну я возилась, пока не зашла на этот сайт. Нашла статью очень быстро, за что получила и похвалу от брата за хороший материал. Спасибо :)
Популярные статьи по тематике "Автомобильные сервисы" | Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле? Редко встретишь водителя который никогда не сталкивался с проблемой скола или трещины лобового стекла. Проблема действительно достаточно распространенная. Причиной ее, чаще всего, являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес, следующих впереди... |  | А сколько стоит ваш авто если его собрать по частям!? Когда любишь свой автомобиль то его хочешь видеть в хорошем состоянии! Но приходишь в ужас от этих кусачих цен!
Я потихоньку начала разбираться в ценах на разные детали на... |  | Покупаем авто в Индии на autoportalcom В наши дни большое количество автомобилистов, которые решили приобрести подержанную или новую машину, могут найти массу выгодных вариантов мест покупок. В последнее время огромной популярностью пользуется автомобильный индийский портал под... |  | Мягкая полировка автомобиля Мягкая полировка автомобиля используется при потере блеска кузовом автомобиля, но в случаях, если пока еще нет необходимости применить восстановительную полировку. Для усиления блеска лака в такой ситуации нет необходимости снимать... |  | Предотвращение поломки замка зажигания Примерно треть водителей считает самым главным узлом авто его двигатель, некоторые думают, что машина вряд ли поедет без колес. Все эти мнения, в общем, верны, но не стоит забывать и... |
Отопление покрасочной камеры Как качество отечественных дорог отражается на состоянии транпортных средств Автотюнинг Тюнинг легковых автомобилей Грамотно выбираем краскопульт |