Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

03.07.2015
Покупаем авто в Индии на autoportalcom


09.03.2023
Автомобильные шторки – никаких недостатков, одни преимущества

18.02.2023
Как проводится диагностика пневмоподвески автомобиля?

14.01.2023
Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле?

30.08.2016
Особенности установки фаркопов

27.08.2015
Предотвращение поломки замка зажигания

14.05.2015
Как выбрать спецтехнику в аренду?

08.04.2015
Типы окрасочных камер, применяемых в современных СТО

25.02.2015
Факторы, влияющие на стоимость ремонта бампера

13.02.2015
Пункты мобильного шиномонтажа – грамотный сервис для деловых людей

12.01.2015
Люк в автомобиле: роскошь или необходимость?


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

Как отремонтировать пороги вашего авто

В настоящее время, колоссальное количество сотен тысяч машин уязвимы. Они подвергаются множеству рисков, самым злым из которых, естественно, является русская зима. Огромные остатки химической соли и грязи на днище, холод и повышенная влажность, которые способствуют развитию и распространений коррозионных процессов, где в первую очередь страдают автомобильные пороги.

Так же пороги могут быть подвержены распространенным воздействием изгибающих и крутящих моментов, а также вибрационным нагрузкам. При неправильном подъеме автомобиля домкратом, водители сами наносят повреждения. Восстановление поврежденных порогов осуществляется методами вытяжки, рихтовки, правки; установка ремонтных вставок и удаление мест не подлежащих ремонту с помощью вырезки, это направлено на долговечность и работоспособность автомобиля.

Простой ремонт

Замена съемных порогов намного проще приваренных. Крепление к кузову основания в основном выполнено с помощью винтов-саморезов. При деформации порога данные винты крепления выкручивают для снятия порога. При незначительной деформации поверхности порога выправление производят обычными инструментами на верстаке для рихтовки и правки. Если повреждения сильные или даже средние и присутствуют сквозные коррозионные отверстия, то такие пороги не подлежат ремонту и просто меняются на новые. Обязательно перед установкой обратно на место внутренняя поверхность порога покрывается антикоррозионным веществом.

Приваренные пороги

Трудность осуществляемых работ изменяется, исходя из сложности повреждения.

Пороги с небольшими повреждениями, без резких выраженных вмятин, выправляются вытяжкой снаружи. Вытяжка производится в определенной последовательности с использованием споттера или инерционного съемника, для этих работ на них специально приваренны скобы.

Если пороги повреждены средней степенью, в первую очередь нужно выполнить демонтаж зоны ремонта — это нужно снять сиденья и двери, снять покрытие которое стелиться на пол. Такой ремонт можно осуществить несколькими способами.

В основу первого лежит вырезка прямоугольной формы отверстия в пороге с боковой стороны, это необходимо для вытяжки поврежденного участка гидравлическим приспособлением или наковальней. Наковальни нужны для поддерживание листа при выправления вмятины. И они выполнены с учетом часто встречающейся поверхностей, используются наковальни с разнообразными формами и размерами при восстановлении различных поврежденных участков.

После восстановления поврежденного участка порога, образовавшееся после вырезки окно заваривают металлическим листом, вырезанным по размеру. Из-за невозможности выполнения общей выправки шва, так как недоступна обратная сторона для сварки, шов с торцовой стороны заглаживают оловянным припоем.

Во втором случае с верху порога нужно выполнить два поперечных разреза и в дальнейшем выполнить разъединение точек сварки. В данную, чуть-чуть вскрытую полость вводится наковальня нужного размера для восстановления поверхности. После выравнивания поврежденной части, наковальню убирают, а отверстие стягивают и заваривают.

Бывает что часть поврежденного порога расположена под дверцей, ее вырезают так, чтобы целая часть находилась за рамками дефектной зоны. В последующем выполняется выкройка нового элемента порога, затем идет ее подгон и установка с последующей сваркой.

Если порог поврежден серьезно для вырезания дефектной части используют пневматическое зубило или болгарку. Данные вырезы осуществляются рядом со стойкой или у одной из дверей автомобиля.

Если повреждение затронуло не только порога, но и стойки, ремонт этих деталей обязательно нужно производить одновременно. Удаление лонжерона и средней стойки нужно производить напротив крыши. Когда производится вырезка поврежденной части за лонжероном необходимо наблюдать и при необходимости выправлять инструментом для рихтовки и вправки. В местах установки новой детали лонжерона сразу нужно удалить частицы лишнего металла, которые остались при разделения сварочных точек.

Следующим этапом является выравнивание поверхности лонжерона, а новую его деталь выравнивают по нужному месту, устанавливают и временно закрепляют. В основу этого ремонта лежит регулировка зазоров между кузовом и дверями. Поэтому нужно устанавливать новые или неповрежденные двери для точной регулировки, затем их снимают и производится заключительное соединение всех деталей в одно целое.
06.10.2012
Администрация

Комментарии к статье

2012-10-19 serega1482
Очень хорошие советы по ремонту порогов автомобиля.Подойдут для любого автолюбителя то-ли новичка или уже водителя с некоторым стажем.

2012-11-30 Анастасия
Муж - таксист, увидел, что я читаю эту статью. Присоединился. Покритиковал. Распечатал. Теперь вот бурчит и возится с порогами в гараже) Вот так вот!

2012-11-30 Анастасия
Муж - таксист, увидел, что я читаю эту статью. Присоединился. Покритиковал. Распечатал. Теперь вот бурчит и возится с порогами в гараже) Вот так вот!

2012-12-01 MagelANKA
Спасибо за статью и за отличный совет. Брат положил на меня задание разузнать о том, как заменить пороги. Ну я возилась, пока не зашла на этот сайт. Нашла статью очень быстро, за что получила и похвалу от брата за хороший материал. Спасибо :)


Популярные статьи по тематике "Автомобильные сервисы"

Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле?
Редко встретишь водителя который никогда не сталкивался с проблемой скола или трещины лобового стекла. Проблема действительно достаточно распространенная. Причиной ее, чаще всего, являются мелкие камешки, вылетающие из-под колес, следующих впереди...
А сколько стоит ваш авто если его собрать по частям!?
Когда любишь свой автомобиль то его хочешь видеть в хорошем состоянии! Но приходишь в ужас от этих кусачих цен! Я потихоньку начала разбираться в ценах на разные детали на...
Покупаем авто в Индии на autoportalcom
В наши дни большое количество автомобилистов, которые решили приобрести подержанную или новую машину, могут найти массу выгодных вариантов мест покупок. В последнее время огромной популярностью пользуется автомобильный индийский портал под...
Мягкая полировка автомобиля
Мягкая полировка автомобиля используется при потере блеска кузовом автомобиля, но в случаях, если пока еще нет необходимости применить восстановительную полировку. Для усиления блеска лака в такой ситуации нет необходимости снимать...
Предотвращение поломки замка зажигания
Примерно треть водителей считает самым главным узлом авто его двигатель, некоторые думают, что машина вряд ли поедет без колес. Все эти мнения, в общем, верны, но не стоит забывать и...

Отопление покрасочной камеры
Как качество отечественных дорог отражается на состоянии транпортных средств
Автотюнинг
Грамотно выбираем краскопульт
Тюнинг легковых автомобилей

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты