Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

10.10.2012
Удаление царапин и скол на автомобиле


25.08.2022
Осмотр внутреннего пространства автомобиля

28.11.2014
Выбор набора авто-инструментов

19.12.2013
О выборе автомобильного домкрата

29.11.2012
Навесное оборудование для автомобилей – реальная необходимость или простое пижонство?


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

Удаление царапин и скол на автомобиле

Поначалу поведаем о том, как необходимо как бы проводить удаление царапин на машине. Как бы это не было странно, но до того как, вообщем то, приступить к обработке повреждений, необходимо вымыть это место поначалу, как большинство из нас привыкло повествовать, водой, а позже как бы обезжирить растворителем "Уайт так сказать Спирит". Вам извесно о том, что мыть лучше, как мы с вами постоянно изьесняем, незапятанной, как мы выражаемся, водой без прибавления моющих средств. И даже не надо и говорить о том, что в последнем случае, при сильном загрязнении можно, наконец, применять особый шампунь для мойки кузовов машин либо, как большинство из нас привыкло говорить, незначительно мыла. Необходимо подчеркнуть то, что стиральные порошки, стало быть, использовать не так сказать рекомендуется. Обратите внимание на то, что для обезжиривания, также, стало быть, подойдет бензин либо «левая» водка.


Ежели царапинки на каре маленькие, отлично наконец-то подойдет для их заделки, как заведено, восковой карандаш, он их отлично, стало быть, прячет. Само-собой разумеется, можно так же как бы применить, как мы с вами постоянно говорим, цветообогащенную полироль. Все знают то, что она, в данном случае, более пригодный вариант, потому что, как мы привыкли говорить, восковой карандаш недолго держится и через некое время трещинки вновь так сказать проявятся. Вообразите себе один факт о том, что придется функцию ремонта наконец-то повторить.


Ужаснее ежели царапинки глубочайшие до грунта либо до сплава. Надо сказать то, что в данном случае опосля, как многие думают, того как обработали место повреждения (обезжирили), необходимо как бы заделать царапинки на каре каким-либо стойким наполнителем. Надо сказать то, что можно наконец-то применять эпоксидный клей, но лучше, наконец, применить шпатлевку, созданную для, как мы с вами постоянно говорим, кузовного ремонта. Необходимо заметить то, что опосля, как многие говорят, того как она наконец-то высохнет, ремонтируемое место необходимо, наконец, отполировать поначалу, как большая часть из вас постоянно говорит, маленькой, как мы привыкли говорить, наждачной, как мы выражаемся, шкуркой с, как многие думают, водой, а потом, как все говорят, абразивным полиролем.


Ежели повреждения не широкие, то на этом весь ремонт и закончится. Возможно и то, что абразивная полироль как раз дозволит довольно отлично, в конце концов, замаскировать это место. Необходимо подчеркнуть то, что в этом случае, ежели царапинки на каре широкие, без подкраски не как раз обойтись. Представте себе факт о том, что это можно наконец-то сделать без помощи других. Необходимо выделить то, что вся сложность, вообщем то, состоит в подборе цвета. Само-собой разумеется, тут без помощи профессионалов не, вообщем то, обойтись. Вообразите себе один факт о том, что краску можно, мягко говоря, заказать в, как заведено, специализированных автосервисах. Как бы это было не странно, но там же для вас предложат, стало быть, выкрасить, но это, наконец, будет, наконец, стоить не дешево.


Лучше довести ремонт по удалению царапин на каре, как все говорят, самому. Не для кого не секрет то, что краску необходимо как бы наносить чрезвычайно осторожно, что бы как можно меньше попадало на, как все говорят, неповрежденную поверхность кузова. Несомненно, стоит упомянуть то, что наносить ее можно, как люди привыкли выражаться, кисточкой из набора лака для ногтей либо, как всем известно, заостренной и, как большая часть из нас все время говорит, незначительно, как все знают, распушенной, как мы с вами постоянно говорим, спичкой, всего нужно два-три тонких слоя. Все знают то, что что бы, как многие думают, подкрашенные места меньше были приметны, нанесите узкий, как люди привыкли выражаться, слой, как люди привыкли выражаться, акрилового лака и отполируйте, как все говорят, абразивной полиролью. Не для кого не секрет то, что ежели все как бы сделать аккуратненько не торопясь, то от повреждений не как бы остается и следа.


Перейдем к удалению скол на каре. Необходимо подчеркнуть то, что при эксплуатации машин по нашим дорогам сколы краски явление практически неизбежное. И действительно, необходимо как раз иметь в виду, что это совершенно не пустяк. Вообразите себе один факт о том, что подними непременно как раз покажутся очаги коррозии и под, как всем известно, краской, незаметно, начнут расти. Несомненно, стоит упомянуть то, что позже также устранить такие повреждения также бывает существенно труднее.


Ежели вы, стало быть, увидели скол на каре, как мы выражаемся, в зимнюю пору, то лучше никаких, как мы привыкли говорить, восстановительных работ не также проводить. Все знают то, что поврежденное место можно как раз заклеить, как мы с вами постоянно говорим, липкой, как мы с вами постоянно говорим, лентой. Представте себе один факт о том, что естественно, не эстетично, но необходимо, наконец, потерпеть, а в летнюю пору, мягко говоря, приступить к ремонту.


Сколы имеют, как большинство из нас привыкло говорить, огромную поверхность, чем царапинки, потому тут, как большая часть из нас постоянно говорит, никакой, как мы привыкли говорить, восковой карандаш не, стало быть, поможет. Как бы это было не странно, но единственный вариант это нанесение слоя шпатлевки подкраска и полировка. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что разработка заделки точно, как всем известно, таковая же, как и заделка глубочайших царапин. Как бы это было не странно, но опосля нанесения краски непременно используйте как бы слой, как большинство из нас привыкло говорить, акрилового лака. И действительно, следующая полировка отлично как бы замаскирует, как мы привыкли говорить, покоробленные места.


Удаление царапин и скол на каре в домашних критериях, просит издержек вашего времени, но при всем этом значительно, в конце концов, экономит, стало быть, бюджет по сопоставлению с посещением автосервиса.
10.10.2012
Администрация

Комментарии к статье

2012-10-19 Alla
Очень удачно наткнулась на вашу статью. Завтра же куплю цветообогащенную полироль и заделаю вчерашние 2 царапины, пока муж не приехал из командировки.

2012-10-19 Alla
Очень удачно наткнулась на вашу статью. Завтра же куплю цветообогащенную полироль и заделаю вчерашние 2 царапины, пока муж не приехал из командировки.

2012-10-29 nemforttt
Благодаря вашей статье, я сделала вывод, что лучше сэкономить семейный бюджет, а свободное время потратить на удаление царапин и скол в домашних условиях.

2012-11-29 Александр
Очень понравилась статья!Для себя много полезного узнал,будет чем с друзьями поделится!Огромное вам спасибо!!!


Популярные статьи по тематике "Автомобильные наборы инструментов"

Выбор набора авто-инструментов
При покупке набора инструментов, необходимых для обслуживания профилактики и ремонта авто, прежде всего, необходимо предполагать его частоту использования, либо степень сложности ремонта, если таковой уже запланирован. Также стоит при этом...
О выборе автомобильного домкрата
Шиномонтажные и некоторые ремонтные работы подразумевают подъем автомобиля. Что для этого нужно? Конечно домкрат! Автомобильные домкраты бывают трёх типов: механические, гидравлические и пневматические. Механические домкраты получают в придачу все счастливые...
Навесное оборудование для автомобилей – реальная необходимость или простое пижонство?
В последнее время все чаще можно встретить автомобили, особенно внедорожники, с так называемыми "кенгурятниками" и защитой порогов. Что это: не более чем модная тенденция или реальный способ обезопасить свой автомобиль? Пороги...

Осмотр внутреннего пространства автомобиля

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты