Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

28.06.2012
Выбор моторного масла для вашего автомобиля


10.07.2012
Синтетические масла

25.04.2012
Присадки ХАДО


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

Синтетические масла

Синтетическое масло - это органические смазочные вещества, полученные в
процессе химического синтеза, применятся в качестве смазочных средств в
двигателе, компрессорах, редукторах и различных приборах и механизмах.






Базовые синтетические масла получают из базового минерального масла в
результате сложных процессов переработки. В результате этих процессов
получается смазочный материал с более благоприятным и отбалансированным
углеводородным составом. Разные модификации синтетического масел
получают путем химических переработок продуктов нефти. Они отличаются
невысокой вязкостью, большими сроками эксплуатации и обеспечивают
высокий уровень защиты двигателя. Синтетическое масло можно использовать
на предельных температурных уровнях.






В месте с тем, применение стандартных синтетических масел само себе
даёт гарантию, высокое эксплуатационное качество конечного продукта. Для
достижения необходимой характеристики масла требуется тщательный
взвешенный подбор компонентов и присадок, а также оптимальные рецептуры
синтетических масла и смазок по конкретной задаче. Поэтому возможна и
ощутима разница в себестоимости синтетического масла такова типа.






Синтетическое масел позволяет реализовывать одновременно последующие качества:



Отличный показатель эксплуатации при экстремально низкой температуре, в
этом же числе легкий запуск двигателя и надежное промазывание до его
прогрева.



Высокие функциональные и вязкостные характеристика при эксплуатации в
условии повышенной температуры, в частности, отличная устойчивость к
окислам, и как следствие, относительно малый расход (угар) масла,
низкий уровень летучести.



Полусинтетика. Это смесь двух видов моторных масел, в котором 50-70%
занимает минеральные соединения и 30-50% - синтетика. Разновидность
полусинтетического масла дешевле синтетического и при этом более
производительны по сравнении с минеральным.



Моторное масло подразделяются по температурным режимам эксплуатации,
учитывая уровень вязкости. Данный показатель напрямую воздействует на
то, при каких температурах, возможно, заводить двигатель. К примеру,
классификация SAE (Society of Automotive Engineers) выпускают:



• всесезонные масла. ГСМ, которые используют как зимой, так и летом,
помечают двойной маркировкой – например, SAE 5W30. Обычно всесезонным
бывает полусинтетика или синтетическое масло.



• зимние масло. Маркируется буквой W и цифры, обозначающие режим
температурного пользования (SAE 15W,10W,5W,0W и т.п.). К данным типам
масел относится большинство синтетических;



• летние масло. Обозначается цифрой без дополнительных буквенных
индексов (SAE 40,30,20 и т.п.). Тут может быть ГСМ (горюче-смазывающие
материалы) с любым типом в основе;






На сколько важно при замене масла пользоваться той же марки и типа?



При замене масла небольшая его часть (5-10% уже залитого) все равно
имеется в двигателе. В процессе дальнейших эксплуатации автомобиля
неизбежна реакция между пакетам присадок. Химический состав основ и
присадок у каждых производителей свои, поэтому более безопасным
переходом на синтетику желательно этого же производителя, но с другими
характеристиками, чем на масла иных марок с такими же харакеристикамими.
Хотя бы 2-3 обслуживаемых циклов, требуется использовать масло других
типов, но произведённое той же компании. При взаимной связи нового и
остатков старого масла, их состав может немного измениться • будьте
готовы почаще заменять масло первые несколько циклов.






Может ли синтетическое масло стать причинами течи в сальниках, уплотнителя или самом двигателе?



В большинстве случаев подтёк смазочных материалов происходит по
причинам выкрашивания и отвердевания материала, из которых изготовлена
прокладка. Правильно выбранное синтетическое масло не может быть
причиной подтёка. Ряд компаний, такие как Castrol, добавляют в ГСМ
присадки, которые способствуют восстановлению материала уплотнителей.



В то же время теоретически любые масла могут ускорить износ этих
деталей (элементов), если эксплуатационные характериста соответствуют
Вашему автомобилю. То внимательно посмотрите на допуски, установленные
изготовителем, выбирайте только те ГСМ, которые рекомендуют для
двигателя Вашей машины.
10.07.2012
Администрация

Комментарии к статье

2012-07-13 Леонид
А почему бы и нет? Если химическая отрасль предлагает нам масла изготовленные с применением химических технологий и тем самым обеспечивает смазочные качества таких масел еще в более лучшем варианте тогда просто нужно правильно пользоваться ими и не отвергать и опасаться. Все довольно приемлемо.

2012-07-15 yak21
Будущие за химической индустрией, мне кажется, химические масла стоит использовать, ведь там добавляются такие элементы, которые могут повысить срок службы двигателя.

2012-07-17 serge
Думаю, химические комбинаты сотрудничают с заводами автомобильными и консультируются у них по поводу масел или даже проводят совместные испытания.

2012-07-24 сергей
Леонид, у нас в России эти синтетические масла могут делать неизвестно из чего, они запросто могут угробить Ваш автомобиль за очень быстрое время.


Популярные статьи по тематике "Присадки в масло"

Присадки ХАДО
Ревитализант - это продукция высокой технологии ХАДО, подходит для машин и механизмов. Это вещество используют для процесса роста нового покрытия на поверхностях трения. Хотите увеличить мощность силовых установок, повысить четкость...
Выбор моторного масла для вашего автомобиля
На сегодняшний день существует множество производителей моторных масел для автомобилей, но как сделать правильный выбор и не ошибиться, дабы не нанести серьезного вреда двигателю? Для этого нужно беспрекословно следовать советам...

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты