Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

23.03.2014
Самая красивая модель 2013 года


12.06.2015
Автомобильные диски – как неотъемлемая часть любого автомобиля

14.11.2014
Преимущества автомобилей Volvo

18.07.2014
Железнодорожные перевозки. Перевозка

01.07.2014
Замена ремня ГРМ на примере девятки

03.02.2014
Стиль молодёжи.

23.01.2014
Хонда исправляет ошибки

15.10.2013
Будет ли новое «изобретение» автомобиля?

06.08.2013
Легенды немецкого автопрома

18.12.2012
Рабочий кабинет VW Multivan Business

06.12.2012
Mercedes-Benz S-Class - роскошный автомобиль, изысканный дизайн и безупречное качество.


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости рынка

24.09.2016
Моторы для «Кортежа» могут стать базовыми в производстве малых двигателей

17.09.2016
Автодорогу между двумя столицами переоборудуют от грузовики-беспилотники.

29.08.2016
В столице запустят инновационную систему помощи водителям грузовиков

17.07.2016
Реконструкция развязок на МКАД

24.06.2016
Увеличенный налог на старый транспорт


Статьи

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Первое поколение (1967—1969)

Первое поколение Camaro дебютировало в сентябре 1966 года.

Модель была создана в качестве ответа на прославленный в то время Ford Mustang.

На старте продаж Camaro поставлялся с кузовами кабриолет и купе,

а так же с четырьмя типами двигателей, самым мощным из которых был V-образная

восьмерка, объемом 5,7

литров, и мощностью в 255 лошадиных сил. Самым

популярным двигателем была V-8, объемом в 3,8 литров, мощностью в

230 лошадиных сил. Был применен новый задний привод GM-F. Так же было

несколько вариантов передачи: четырехступенчатая механическая коробка,

двухступенчатая автоматическая коробка передач была популярнейшей в 1967

году. Трехступенчатая автоматическая коробка стала доступна, начиная с 1969

года. Существовали три основных пакета: Наипопулярнейшим пакетом

дополнительных опций являлся SS.В этом пакете было произведено большое

количество доработок экстерьера, среди них были воздухозаборники на капоте,

решётка радиатора перекрашенная в черный цвет и спрятанными за ней

фарами. Значительнейшим изменением в пакете SS был 6,5 литровый

двигатель, мощностью 325 л.с.

Одновременно с SS был выпущен пакет Z-28. Не смотря на то, что пакет не

афишировался перед широкой публикой, модель Chevrolet Camaro Z-28 была

популярнейшей за всё время производства модели. Покупатель мог заказать этот

пакет только для базовой комплектации, то есть покупатель не мог получить

набор, как в SS:

кузов кабриолет, автоматическую трансмиссию и кондиционер.

Создается вопрос: что ж послужило такой популярности? 4-х скоростная КПП,

новые дисковые тормоза с

усилителем на передних колёсах, гоночная подвеска, но самой

главной причиной был форсированный двигатель объёмом 5 литров, который

измененной версией из 5,4-литрового. Из-за того, что двигатель развевал высокие

обороты, он нехотя заводился и неохотно доходил до 4000 оборотов, а проявлял

себя на 7500. Мощность двигателя была ограничена 290 лошадиными силами., что не

очень впечатляло. Но однажды, владелец такой Camaro загнал её на стенд, и

оказалось, что мощность превышала 400 лошадиных сил.

В 1967 году, на Camaro поставили многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. В

экстерьере изменились окна, решётка радиатора. А в комплектации SS для

капота были добавлены хромированные вставки. Так же в комплектации SS был

изменен двигатель — новый 6,5 литровый двигатель выдавал 350 лошадиных

сил.

В 1969 году, внешность автомобиля снова была подвержена обновлению. Дизайнеры

изменили решетку радиатора, которая теперь стала более углубленной в кузов,

спрятали за нее круглые фары, обновили задние крылья и фонари. В интерьере

изменилась приборная панель и сиденья.

Количество двигателей было увеличено. 5,7-литровый двигатель теперь поставлялся

в трёх разных вариантах — 325, 350 и 375 лошадей.


Несмотря на неплохие показатели по мощности заводских двигателей, в



мастерских из двигателей Camaro удавалось выжимать ещё сотню лошадей

дополнительно.
13.09.2012
Администрация

Комментарии к статье

2012-10-20 Саша
Camaro можно можно любить, можно ненавидеть, но хоть какие-то чувства он вызывает у всех! Наверное каждый хотел бы погонять на таком по райончику, я то точно хочу. И пусть у первых поколений были ватные тормоза, пустая подвеска, но зато какой у них движок! Не машина, а сгусток впечатлений!

2012-12-01 Владислав
Ребят недавно ездил на этом авто.Могу сказать только одно машинка просто супер,нет слов!Был удивлен хорошой управляемостью авто!

2012-12-07 dnepr51196
Отличная машина, дизайн класс, управляемость идеальная! Пример современным машинам

2012-12-08 кирилл
Блин камаро это вообще тачка улет!!! Я всю жизнь мечтаю о такой!!! Это чистая американская мощь,дизаин классный!!! Ну вообщем КАМАРО это очень круто!!!

2012-12-08 кирилл
Блин камаро это вообще тачка улет!!! Я всю жизнь мечтаю о такой!!! Это чистая американская мощь,дизаин классный!!! Ну вообщем КАМАРО это очень круто!!!


Популярные статьи по тематике "Автомобильные обзоры"

Недорогие иномарки.
Недавно проведённые исследования российского рынка автомобилей показали, что наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются иномарки стоимостью до 350 тысяч рублей. И именно им, по мнению маркетологов, предстоит занять место привычного наследия...
Бум «Ограниченных серий»
В последнее время всё больше автопроизводителей приурочивают к тем или иным событиям серии эксклюзивных автомобилей. Например, в конце февраля, когда Китай праздновал по лунному календарю наступление года дракона, британский Роллс-Ройс...
Kia Optima Hybrid.
Автомобильная компания Kia выпускает на европейский рынок новый седан,он представляет собой гибрид седана Optima. Автомобиль выпущен в двух комплектациях. В базовом оснащении будет комплект подушек Автомобильная компания Kia выпускает на...
Усовершенствование грузовых машин
«Trucker» есть такое иностранное слово, но на нашем языке оно будет значить больше, чем просто водителя грузовика. На самом же деле смысл заложенный в это понятие гораздо более широкий. Выражаясь...
Замена ремня ГРМ на примере девятки
Работа двигателя зависит от газораспределительного механизма. Чем точнее выставлены фазы, тем лучше работает мотор и не возникает проблем с ним. Смену ремня рекомендуется проводить каждые 45-60 тыс. км. Следите за...

Джип Гранд Чероки.
Автопилот от Audi
Новая модель от Opel скоро будет оглашена
Peugeot 408 седан — автоновинка 2012 года в России
Хонда исправляет ошибки

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2020
О Проекте
Реклама
Контакты