Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro
Первое поколение (1967—1969)
Первое поколение Camaro дебютировало в сентябре 1966 года.
Модель была создана в качестве ответа на прославленный в то время Ford Mustang.
На старте продаж Camaro поставлялся с кузовами кабриолет и купе,
а так же с четырьмя типами двигателей, самым мощным из которых был V-образная
восьмерка, объемом 5,7
литров, и мощностью в 255 лошадиных сил. Самым
популярным двигателем была V-8, объемом в 3,8 литров, мощностью в
230 лошадиных сил. Был применен новый задний привод GM-F. Так же было
несколько вариантов передачи: четырехступенчатая механическая коробка,
двухступенчатая автоматическая коробка передач была популярнейшей в 1967
году. Трехступенчатая автоматическая коробка стала доступна, начиная с 1969
года. Существовали три основных пакета: Наипопулярнейшим пакетом
дополнительных опций являлся SS.В этом пакете было произведено большое
количество доработок экстерьера, среди них были воздухозаборники на капоте,
решётка радиатора перекрашенная в черный цвет и спрятанными за ней
фарами. Значительнейшим изменением в пакете SS был 6,5 литровый
двигатель, мощностью 325 л.с.
Одновременно с SS был выпущен пакет Z-28. Не смотря на то, что пакет не
афишировался перед широкой публикой, модель Chevrolet Camaro Z-28 была
популярнейшей за всё время производства модели. Покупатель мог заказать этот
пакет только для базовой комплектации, то есть покупатель не мог получить
набор, как в SS:
кузов кабриолет, автоматическую трансмиссию и кондиционер.
Создается вопрос: что ж послужило такой популярности? 4-х скоростная КПП,
новые дисковые тормоза с
усилителем на передних колёсах, гоночная подвеска, но самой
главной причиной был форсированный двигатель объёмом 5 литров, который
измененной версией из 5,4-литрового. Из-за того, что двигатель развевал высокие
обороты, он нехотя заводился и неохотно доходил до 4000 оборотов, а проявлял
себя на 7500. Мощность двигателя была ограничена 290 лошадиными силами., что не
очень впечатляло. Но однажды, владелец такой Camaro загнал её на стенд, и
оказалось, что мощность превышала 400 лошадиных сил.
В 1967 году, на Camaro поставили многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. В
экстерьере изменились окна, решётка радиатора. А в комплектации SS для
капота были добавлены хромированные вставки. Так же в комплектации SS был
изменен двигатель — новый 6,5 литровый двигатель выдавал 350 лошадиных
сил.
В 1969 году, внешность автомобиля снова была подвержена обновлению. Дизайнеры
изменили решетку радиатора, которая теперь стала более углубленной в кузов,
спрятали за нее круглые фары, обновили задние крылья и фонари. В интерьере
изменилась приборная панель и сиденья.
Количество двигателей было увеличено. 5,7-литровый двигатель теперь поставлялся
в трёх разных вариантах — 325, 350 и 375 лошадей.
Несмотря на неплохие показатели по мощности заводских двигателей, в
мастерских из двигателей Camaro удавалось выжимать ещё сотню лошадей
дополнительно.
13.09.2012 Администрация
Комментарии к статье2012-10-20 Саша Camaro можно можно любить, можно ненавидеть, но хоть какие-то чувства он вызывает у всех!
Наверное каждый хотел бы погонять на таком по райончику, я то точно хочу. И пусть у первых поколений были ватные тормоза, пустая подвеска, но зато какой у них движок! Не машина, а сгусток впечатлений!
2012-12-01 Владислав Ребят недавно ездил на этом авто.Могу сказать только одно машинка просто супер,нет слов!Был удивлен хорошой управляемостью авто!
2012-12-07 dnepr51196 Отличная машина, дизайн класс, управляемость идеальная! Пример современным машинам
2012-12-08 кирилл Блин камаро это вообще тачка улет!!! Я всю жизнь мечтаю о такой!!! Это чистая американская мощь,дизаин классный!!! Ну вообщем КАМАРО это очень круто!!!
2012-12-08 кирилл Блин камаро это вообще тачка улет!!! Я всю жизнь мечтаю о такой!!! Это чистая американская мощь,дизаин классный!!! Ну вообщем КАМАРО это очень круто!!!
Популярные статьи по тематике "Автомобильные обзоры" | Недорогие иномарки. Недавно проведённые исследования российского рынка автомобилей показали, что наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются иномарки стоимостью до 350 тысяч рублей. И именно им, по мнению маркетологов, предстоит занять место привычного наследия... |  | Kia Optima Hybrid. Автомобильная компания Kia выпускает на европейский рынок новый седан,он представляет собой гибрид седана Optima. Автомобиль выпущен в двух комплектациях. В базовом оснащении будет комплект подушек Автомобильная компания Kia выпускает на... |  | Усовершенствование грузовых машин «Trucker» есть такое иностранное слово, но на нашем языке оно будет значить больше, чем просто водителя грузовика. На самом же деле смысл заложенный в это понятие гораздо более широкий. Выражаясь... |  | Бум «Ограниченных серий» В последнее время всё больше автопроизводителей приурочивают к тем или иным событиям серии эксклюзивных автомобилей. Например, в конце февраля, когда Китай праздновал по лунному календарю наступление года дракона, британский Роллс-Ройс... |  | Замена ремня ГРМ на примере девятки Работа двигателя зависит от газораспределительного механизма. Чем точнее выставлены фазы, тем лучше работает мотор и не возникает проблем с ним. Смену ремня рекомендуется проводить каждые 45-60 тыс. км. Следите за... |
Джип Гранд Чероки. Автопилот от Audi Новая модель от Opel скоро будет оглашена Хонда исправляет ошибки Peugeot 408 седан — автоновинка 2012 года в России |