Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

24.10.2012
Снимаем тонировку сами


24.01.2014
Приспособления для полировки автомобиля вне СТО

19.12.2013
База ГТД

05.12.2012
Как самостоятельно оформить ДТП?

30.11.2012
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД?

08.11.2012
Как продать автомобиль быстро и дорого?

19.10.2012
Готовим машину к зиме.

13.10.2012
Бесконтактная система зажигания

29.09.2012
11 советов для экономии топлива

28.09.2012
Советы по выбору размера автомобильной шины

14.08.2012
Дефлектор - защитита для авто!


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

Как отвертеться от ГАИшника за тонировку.

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных) согласно действующего госта.

Определение светопропускания

Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.

Испытания проводят на трех образцах.

Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.

Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.

Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны А для прочих видов автотранспорта.

Измерение проводят в трех точках каждого образца.



За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

ГОСТ 27902-88 писал:

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура ….. (20±5) С;

давление….. от 8б до 106 кПа;

относительная влажность воздуха……(60±:20)%

Технические характеристики:

Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100

Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)

Напряжение питания, В 12 + 0,6

Итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:

Инспектор должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.

При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.

Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют тонировку, в противном случае все эти "измерения" можно легко свести на нет...

Инспектора никогда не выполняют все условия для правильного измерения степени тонирования стекол автомобиля, поэтому продолжение статьи Вам обязательно пригодится, в том случае если инспектор очень сильно захочет Вас оштрафовать...

С нарушением не согласен.

Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88 температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ….. град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.

Прибор "Блик" серийный № ……, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуему напряжению питания Прибор "Блик" 12 + 0,6 в.

Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ ГОСТ 27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.

Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.

К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.

Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.

Хочу добавить, что с излишней тонировкой лучше не шутить. Да машина выглядит солидно, внутри Вас не видно, хоть фиги пешеходам показуй. Но может случиться с точностью до наоборот, когда пешеход в темное время суток фигу крутит Вам да ещё при повороте. Так и до удара недалеко, и пешеход, сам того не желая, может оказаться на Вашем капоте. Поэтому поднимайте свою меру понимания и изучайте концепцию общественной безопасности.

25.04.2012
Администрация

Комментарии к статье

2012-05-02 Иван
Согласно этой статье, я могу тонировать стекла на автомобиле как мне заблагорассудится, но в таком случае кто же придумал штрафовать за тонировку? Этой светлой голове нужно было придумать и рюкзак инспектору на спину, для разнообразных приборов.

2012-05-05 Алексей
Ну да, кстати спасибо за эту статью, теперь хоть побольше буду знать про тонировку.Я сам так и гоняю танированый, пока не снимал везет!!!

2012-05-06 Wariag
Дурацкие у нас законы. Откуда у инспектора на дороге все оборудование, да еще и температурный режим... А тонировка должна быть обязательной на каждой машине, так как предотвращает ослепление солнцем и перегрев салона. Только до того уровня, пока не мешает следить за дорогой. Лучше б за тонированные поворотники штрафовали...

2012-05-06 leonid2
Эта статья прежде всего дает понятие о том как остановить назойливого инспектора который захочет на вас заработать и придраться к тонированным стеклам. Но тонировка обычно хороша в меру, которая не мешает хорошо следить за окружающей обстановкой и дорогой. Ведь чрезмерная тонировка может принести не мало проблем и сильно подставить вас под ДТП.


Популярные статьи по тематике "Авто форум"

Зимняя езда или как вылезти из ледяной ямы.
При езде на автомобиле непредвиденные ситуации могут случиться с кем угодно. К примеру, во время потепления, даже опытный водитель может угадить в небольшую канаву или яму. Колеса начинают пробуксовывать, а...
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД?
Что нужно сделать, чтобы поставить в ГИБДД автомобиль на учёт?Первое - это составить правильно договор купли-продажи и всегда иметь его при себе. Договор составляется либо в автосалоне, либо с помощью...
Как самостоятельно оформить ДТП?
Многие боятся, что если ремонт обойдется на самом деле дороже, то придётся платить деньги из своего кармана. А рисковать никто не хочет, поэтому и ждут ГАИ.Оформить ДТП самостоятельно могут не...
Как продать автомобиль быстро и дорого?
Чем привлекательнее автомобиль, тем лучше он продается. Для этого нужно правильно подготовить машину к продаже.В противном случае покупатель может долго не появляться. Если авто неправильно подготовлен, покупатели чаще всего, просто...
Приспособления для полировки автомобиля вне СТО
Часто появляется необходимость отполировать на автомобиле фары, стекла, кузов. Этот мелкий ремонт можно выполнить самому, без мастеров СТО и используя несложное оборудование. Чтобы обработать поверхности, изготовленные из разных материалов,...

База ГТД
Замена тормозных колодок

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты