|
В результате исследований, которые проводило наиболее крупное в мире консалтинговое агентство Interbrand, самым ценным автомобильным брендом на территории России была признана «ГАЗель». Такой информацией поделилась с общественностью пресс-служба Группы ГАЗ.
По подсчетам, произведенным агентством, лучший российский авто бренд стоит порядка 38,5 млрд. рублей, это в десять раз больше чем стоил бренд пять лет назад (2008 г.).
Что касается общего российского рейтинга брендов нынешнего года, «ГАЗель» в нем расположилась на 12 строчки, поднявшись, за те же пять лет, сразу на 17 пунктов (2008 г. – 29 место).
Руководитель российского отделения Interbrand господин Марти, беседуя с представителем издания «КоммерсантЪ», заметил: «В нашей исследовательской деятельности мы руководствуемся тремя основными показателями: финансовые показатели по брендированным товарам и услугам, которые не должны быть отрицательными, роль марки при выборе потребителя, и возможность ее влиять на дополнительные доходы предприятия, а также на добавленную стоимость».
Вернуться к списку новостей |
 |
 |
 |
|
Добавление
|