У дилера SKODA в Московском регионе компании Автопрага прошли сразу несколько новогодних мероприятий.
В автоцентрах Автопрага Восток и Автопрага Юг Дед Мороз встретил гостей 21 декабря. Их ждали мастер-классы, фотосессии, снежное шоу (химическое шоу с сухим льдом), конкурсы, аквагрим, праздничные угощения и, конечно, тест-драйвы автомобилей.
На следующий день, 22 декабря, в Музее автомобильных историй прошел модный показ коллекции одежды FAVORIT MOTORS & FAMILY. «Для своих корпоративных клиентов мы решили провести креативный новогодний праздник: Дед Мороз, переодетый в модный лук, и переоделись сами. Идея коллекции – «Движение с комфортом». В одежде FAVORIT MOTORS & FAMILY молодые люди чувствуют себя комфортно и при этом соответствуют актуальным модным тенденциям. Приглашенный стилист подбирал модный лук каждому зарегистрировавшемуся участнику и показал, как все это носить», – прокомментировала бренд-менеджер компании Автопрага Нина Архипкина.
В программу мероприятия были включены снежное шоу, аквагрим, фотосессия, праздничные угощения и вручение гостям подарков.
«Для дилера Новый год – это отличная возможность встретиться со своими клиентами, пообщаться и сделать им приятные подарки. Так поддерживается лояльность не только к компании, но и бренду», – считает эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.
|