Автомобиль представлен в единственном экземпляре, и его серийного производства не планируется
SKODA презентовала эксклюзивный автомобиль – двухдверный пикап Montiaq, собранный на базе Kodiaq. Его создателями стали 35 студентов технического училища в городе Млада-Болеслав. Из них – шесть девушек. На сборку авто ушло восемь месяцев и 2 тысячи часов.
Montiaq представлен в единственном экземпляре, и его серийного производства не планируется. Модель имеет оригинальный цвет кузова Sunset Orange, черно-оранжевую кожаную отделку салона, 17-дюймовые колесные диски Rockstar II с внедорожными покрышками, силовой обвес кузова, встроенную лебедку, дополнительный свет и мощную аудиосистему, клиренс увеличен до 29 см. Внедорожник оснащен 190-сильным бензиновым турбомотором 2.0 TSI.
Для создания эксклюзивных моделей SKODA студенты из технического училища привлекаются с 2014 года. И Montiaq – уже шестой молодежный концепт. В предыдущие годы был собран родстер Citijet на базе Citigo, пикап Funstar на базе Fabia, купе Atero на базе Rapid Spaceback, электрический багги Element на базе Citigo и кросс-кабриолет Sunroq на базе Karoq.
Премьеру SKODA Montiaq прокомментировала бренд-менеджер компании «Автопрага», официального дилера чешской марки в Московском регионе, Нина Архипкина: «Двухдверный пикап Montiaq создан на базе Kodiaq, то есть к названию машины-«донора» добавилось слово «гора». Что отражает страсть к приключениям и подчеркивает внедорожный характер. Модель обладает острыми линиями дизайна. Можно отметить, что пикап создан уже не в первый раз в рамках студенческого практикума».
А вот что говорит о событии эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов: «Формирование идеи SKODA Montiaq, обсуждение возможных решений, создание набросков и их претворение в жизнь заняли долгие месяцы, но результатом стал по-настоящему уникальный автомобиль. Большую роль в этом процессе сыграли и удивительная изобретательность, и предприимчивость студентов. Проект демонстрирует высочайшее качество технического образования SKODA, а также всю важность сочетания теоретического обучения с развитием практических навыков».
|