Для компании SKODA 2018 год завершается на яркой ноте. И пусть пока еще рано подводить итоги, цифры говорят сами за себя. Так, в ноябре текущего года продажи SKODA в России вновь достигли рекордного уровня - отечественные дилеры реализовали 8188 автомобилей, что на 43% больше, чем в прошлом году.
С января по ноябрь 2018 года продажи SKODA в России составили более 73 000 автомобилей, а это на 30% выше показателя за аналогичный период 2017 года. В результате SKODA заняла седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 4,5% против 3,9% годом ранее. Такие данные приводит Ассоциация Европейского бизнеса.
Бестселлером марки на российском рынке в ноябре остается компактный лифтбек Rapid – на нем остановили свой выбор 3732 покупателя (+37%). Второе место занимает сердце бренда - SKODA Octavia, чьи продажи выросли на 19% до 2281 единицы. Замыкает тройку бестселлеров первый семейный внедорожник Kodiaq с показателем 2013 проданных автомобилей (рост в 7,5 раз). Кроме того, реализация флагманской модели SKODA Superb составила 162 машины.
«Ни для кого не секрет, что автомобили марки SKODA — одни из самых экономичных, поэтому затраты на содержание не будут бить по карману автолюбителей. Прибавьте сюда непревзойденный комфорт и надежность вкупе с доступной ценой — и получите формулу идеального автомобиля для всей семьи», — рассказывает Нина Архипкина, бренд-менеджер компании Автопрага, одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
«Кстати, приобрести авто в наших дилерских центрах тоже можно без вреда для бюджета, ведь у нас действуют гибкие кредитные условия, позволяющие выгодно рассчитать ежемесячные выплаты», — добавляет бренд-менеджер компании Автопрага.
Еще один фактор, влияющий на рост продаж, по словам Нины Архипкиной, — это доверие покупателей.
«Автопрага» всегда стремится к тому, чтобы налаживать доверительные отношения с клиентами. Помимо привлекательных условий покупки авто мы предлагаем клиентам высокий уровень сервиса, и это положительно отражается на лояльности потребителей», — говорит бренд-менеджер.
|