13-14 декабря в салонах «Автопрага» пройдет ночь продаж. В эти дни 22 автомобиля SKODA будут покупателям доступны по специальной цене.
Ночь продаж стала доброй традицией компании «Автопрага», уже несколько лет подряд в конце года в салонах проходит акция, благодаря которой клиенты могут приобрести автомобили со скидкой.
«Помимо скидок клиенты, которые купят автомобиль, смогут получить дополнительные подарки. Так, мы предоставляем возможность получить до 100 000 бонусных баллов на сервисное обслуживание. Кроме того, в эти даты можно оформить кредит по выгодной ставке – 3%», - делится подробностями акции Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
По словам Нины Архипкиной, автомобили доступны к бронированию уже сейчас. Для этого необходимо зайти на сайт компании «Автопрага» https://www.autopraga.ru/ и в разделе https://www.autopraga.ru/spetspredlozhenija/aktualnye/item/432/ (информация на странице будет актуализирована и согласована дополнительно с импортером) кликнуть по кнопке «Получить спецпредложение».
Тем временем, продажи автомобилей SKODA за 10 месяцев превзошли годовые показатели 2017 года более чем на 2 000 единиц.
«Доверие к SKODA в нашей стране продолжает расти. Покупатели ценят то качество, которое предоставляет чешский автопроизводитель. Понятия безопасности, надежности, доступности остаются незыблемыми для компании на протяжении многих лет. Со своей стороны «Автопрага» делает все возможное, чтобы сделать эти автомобили доступными для наших соотечественников, в том числе, проводя подобные акции», - отмечает Нина Архипкина.
Как выяснилось, неизменной популярностью среди клиентов чешского бренда пользуется городской лифтбек SKODA Rapid, растет спрос на SKODA Kodiaq, также в тройке лидеров продаж остается и SKODA Octavia.
«Ночь продаж – отличная возможность привлечь новых клиентов и сработать на повышение продаж. Здесь в плюсе остаются все – и клиент, и автодилер. Радует, что такие инициативы проходят на постоянной основе и это однозначно сказывается на динамике авторынка как отдельной компании, так и всего отечественного авторынка», - комментирует эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.
|