Мероприятия для школьников, проводимые компанией «Автопрага», стали уже доброй традицией. На протяжении нескольких лет в рамках социального проекта «SKODA Кроха» для юных москвичей сентябрь проходит под эгидой дорожной безопасности.
21, 25 и 27 сентября ученики 1–4-х классов столичных школ приняли участие в интерактивной программе, которую специально подготовили сотрудники «Автопраги». Для маленьких посетителей было подготовлено театральное представление, в котором персонажи мультфильмов и сказок в игровой форме напомнили детям о Правилах дорожного движения.
«Вопросы безопасности всегда были и остаются приоритетными как для наших партнеров — компании SKODA, так и для «Автопраги». Цель акции «SKODA Кроха» — приучить детей к внимательному поведению на дороге и в общественном транспорте, ведь порой незнание Правил дорожного движения приводит к печальным последствиям», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и Московской области.
По мнению Аллы Найденко, в дорожном движении повышенную внимательность должны проявлять все участники — как дети, так и взрослые.
«Подобные мероприятия крайне важны для юного поколения, ведь они направлены на повышение безопасности дорожного движения и предотвращение детского травматизма. В то же время очень внимательными на дорогах должны быть и водители, особенно в районах, где находятся образовательные учреждения. К счастью, сегодня наблюдается тенденция по снижению количества ДТП с участием детей», — заключила бренд-менеджер «Автопрага».
«SKODA — это всегда про безопасность. Безопасные автомобили, защита пешеходов, социальные проекты, которые помогают детям познавать и закреплять Правила дорожного движения. На мой взгляд, это отличный пример социальной ответственности, благодаря чему повышается доверие к бренду, а следовательно, растут и продажи автомобилей. Так, в прошлом месяце продажи компании выросли более чем на треть», — отмечает эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.
|