Анализ российского интернет-пространства показал, что в 2017 году количество запросов, связанных с брендом SKODA, возрос почти на треть по сравнению с предыдущим периодом.
Пользователей российского сегмента всемирной Сети, интересующихся автомобилями SKODA, стало больше на 27%. Как выяснилось в ходе исследования, наибольшее количество запросов поступает с мобильных устройств — 45%, еще 35% ведут поиск с помощью компьютеров и около 10% используют планшеты.
По данным сервиса Google Тренды, больше всего жители России в 2017 году интересовались моделью SKODA Octavia, второе место по частоте запросов занял компактный городской лифтбэк Rapid. Также часто пользователи Интернета «гуглили» первый семейный внедорожник SKODA Kodiaq, особенно в период с мая по июнь 2017 года: именно в этот временной отрезок стартовал прием заказов и начались продажи этого автомобиля.
Модели SKODA Superb и SKODA Yeti также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.
«Популярность автомобилей SKODA в России растет, и этот факт не может не радовать. Сегодня мы можем говорить не просто о росте интернет-запросов, но и о реальных продажах: по итогам прошлого месяца продажи в нашей стране увеличились на 34%», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
«Традиционно SKODA — это повышенный комфорт, максимальная безопасность и европейское качество. Однако еще одним весомым аргументом в пользу автомобилей с зеленой стрелой можно назвать доступные цены. Кроме того, в салонах «Автопрага» действуют выгодные кредитные предложения. К примеру, вы можете воспользоваться кредитной программой Simply Clever с привлекательной ставкой от 13,1%: при внесении первоначального платежа банк выдает заем на оставшуюся стоимость, который вы впоследствии погашаете ежемесячными равными платежами», — говорит Алла Найденко.
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает такой рост популярности бренда SKODA вполне закономерным.
«Компания SKODA не первый год на российском авторынке, и она вкладывает большие ресурсы в продвижение бренда. Но доверие клиента невозможно купить — его можно только завоевать, развивая качество своих автомобилей. Все больше людей присматривается и приценивается к автомобилям с зеленой стрелой, и Интернет здесь выступает своеобразным инструментом», — говорит Николай Орлов.
«Однако, на мой взгляд, лучший способ познакомиться с автомобилем поближе — это устроить ему тест-драйв. И компания «Автопрага» всегда и с удовольствием предоставляет своим клиентам такую возможность. Садясь за руль, вы получаете возможность прочувствовать все преимущества машины и уже в процессе вождения делаете свой выбор», — заключает эксперт. |