Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

22.08.2023
Топ-7 самых надежных внедорожников


06.09.2023
Как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону

05.09.2023
Как выбрать правильную резину для своего автомобиля

03.09.2023
Кольца жби для колодца

11.07.2023
Поставка запасных деталей на все виды погрузчиков

16.06.2023
Как установить парктроник на свой автомобиль

16.06.2023
Производственные площадки компании Тесла: расположение история, особенности

15.06.2023
Конструктор minecraft горная пещера

02.06.2023
Плита дорожная с композитной арматурой

14.05.2023
Представляем Kia EV9 2024 года: современный дизайн и полностью электрическая силовая установка

11.05.2023
Металлоизделия на заказ по чертежам заказчика


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости фирм - Автолюбители России все чаще выбирают обслуживание у официальных дилеров
Автолюбители России все чаще выбирают обслуживание у официальных дилеров
Чем новее автомобиль, тем чаще его владельцы останавливают выбор на обслуживании в официальных центрах по ремонту машин. Такие данные представило аналитическое агентство Автостат.
Чтобы выявить предпочтения, специалисты разделили основные «точки» обслуживания на 4 группы: официальные дилеры, станции технического обслуживания, знакомый механик, самостоятельное обслуживание.
Исследования рынка автосервиса показало, что более 84% водителей, возраст машин которых составляет от 0 до 3 лет, предпочитают обслуживаться только в официальных точках. Однако чем дольше период эксплуатации транспортного средства, тем меньше вероятность того, что автовладелец обратится за услугой в дилерский центр.
«Обслуживаться у официальных представителей марки или обращаться в мастерскую, не имеющую надлежащей сертификации, — конечно же, дело самих автовладельцев. Однако, сделав выбор в пользу официальных сервисных центров марки, вы получите квалифицированную помощь сотрудников, специализирующихся именно на конкретном бренде и имеющих полный доступ к заводской документации», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, по словам Аллы Найденко, все запасные части к автомобилям закупаются напрямую у производителя, что исключает использование в работе подделок.
«Компания «Автопрага» всегда стремится к постоянному росту уровня обслуживания клиентов. И можно с уверенностью сказать, что здесь работают одни из лучших специалистов — истинных знатоков своего дела. Так, в июне этого года наш сотрудник Артем Платицин занял первое место на национальном чемпионате SKODA Challenge 2016 в номинации «Лучший диагност», проходившем в Чехии», — отмечает бренд-менеджер «Автопраги».
«До 28 февраля в дилерских центрах «Автопрага» действует акция для владельцев автомобилей старше двух лет – скидка до 50% на сервис . Акция распространяется на плановое техобслуживание, покупку и установку оригинальных деталей, а также кузовной или слесарный ремонт автомобиля », - говорит Алла Найденко.
«Качественный кузовной ремонт — это долговременная инвестиция в автомобиль. Важно понимать, что, обращаясь за помощью в официальные центры, мы тем самым продлеваем срок эксплуатации своей машины. К тому же в случае продажи авто факт обслуживания в сервисных центрах позволит сохранить цену на машину», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.



06.04.2018
ООО Автопрага
Россия, МОСКВА, 143964, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1, ул. Коптевская, д. 71.
http://www.autopraga.ru


Все новости фирмы Автопрага

Посмотреть описание фирмы Автопрага

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты