Чем новее автомобиль, тем чаще его владельцы останавливают выбор на обслуживании в официальных центрах по ремонту машин. Такие данные представило аналитическое агентство Автостат.
Чтобы выявить предпочтения, специалисты разделили основные «точки» обслуживания на 4 группы: официальные дилеры, станции технического обслуживания, знакомый механик, самостоятельное обслуживание.
Исследования рынка автосервиса показало, что более 84% водителей, возраст машин которых составляет от 0 до 3 лет, предпочитают обслуживаться только в официальных точках. Однако чем дольше период эксплуатации транспортного средства, тем меньше вероятность того, что автовладелец обратится за услугой в дилерский центр.
«Обслуживаться у официальных представителей марки или обращаться в мастерскую, не имеющую надлежащей сертификации, — конечно же, дело самих автовладельцев. Однако, сделав выбор в пользу официальных сервисных центров марки, вы получите квалифицированную помощь сотрудников, специализирующихся именно на конкретном бренде и имеющих полный доступ к заводской документации», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, по словам Аллы Найденко, все запасные части к автомобилям закупаются напрямую у производителя, что исключает использование в работе подделок.
«Компания «Автопрага» всегда стремится к постоянному росту уровня обслуживания клиентов. И можно с уверенностью сказать, что здесь работают одни из лучших специалистов — истинных знатоков своего дела. Так, в июне этого года наш сотрудник Артем Платицин занял первое место на национальном чемпионате SKODA Challenge 2016 в номинации «Лучший диагност», проходившем в Чехии», — отмечает бренд-менеджер «Автопраги».
«До 28 февраля в дилерских центрах «Автопрага» действует акция для владельцев автомобилей старше двух лет – скидка до 50% на сервис . Акция распространяется на плановое техобслуживание, покупку и установку оригинальных деталей, а также кузовной или слесарный ремонт автомобиля », - говорит Алла Найденко.
«Качественный кузовной ремонт — это долговременная инвестиция в автомобиль. Важно понимать, что, обращаясь за помощью в официальные центры, мы тем самым продлеваем срок эксплуатации своей машины. К тому же в случае продажи авто факт обслуживания в сервисных центрах позволит сохранить цену на машину», — делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
|