В феврале объем рынка легковых автомобилей с пробегом в столице составил 19,8 тыс единиц. Среди лидеров оказался и бестселлер марки SKODA – Octavia, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На вторичном рынке Москвы в прошлом месяце было продано более 500 автомобилей SKODA Octavia. Показатель, в сравнении с прошлым годом, повысился на 14%. Это говорит о том, что доверие россиян к автомобилям SKODA растет и укрепляется.
К слову, сеть дилерских центров «Автопрага» уже давно и с успехом реализует программы «Трейд-ин» и «Das Welt Auto», благодаря которым можно приобрести подержанный автомобиль через официальный салон.
Увеличение покупок автомобилей с пробегом посредством автосалонов обусловлено несколькими факторами. Во-первых, такие машины можно приобрести по сниженным ценам. Во-вторых, все они проходят тщательную диагностику, поэтому купить в автосалоне транспортное средство в неисправном состоянии практически невозможно. В-третьих, клиенты могут быть уверены в «незапятнанной» репутации авто, а также точно знать количество предыдущих владельцев.
Компания SKODA в рамках программы Das WeltAuto разработала привлекательную и удобную программу продаж автомобилей с пробегом.
«Автопрага реализует программу по продажам подержанных машин. Следует отметить, что эта линия пользуется популярностью наравне с новыми автомобилями. Ведь все они подвергаются контрольной проверке по стандартам производителя и проходят предпродажную подготовку», — рассказала Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров ŠKODA в Московском регионе.
«Кроме того, в наших дилерских центрах клиенты могут оформить кредит на автомобиль с пробегом. Для этого возраст автомобиля не должен превышать 5 лет, а на момент окончания срока действия кредита его возраст должен составлять не более 10 лет », - добавила Алла Найденко.
«Ситуация на отечественном авторынке такова, что сегодня подержанные машины становятся все востребованнее. Эти обстоятельства не остались без внимания автодилеров, и сегодня все больше покупателей идет приобретать автомобили не на рынок, а в автосалоны, так как последние вызывают больше доверия у населения», — отметил Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
|