Одной из главных сенсаций на Женевском автосалоне стал экспрессивный концепт кар от компании SKODA — компактный паркетник под кодовым названием Vision X.
Vision X стал предвестником серийного кросса — третьего в линейке SUV нового поколения после Kodiaq и Karoq. Модель может появиться в продаже уже в следующем году.
Концепт-кар Vision X не только воплощает видение городского кроссовера будущего, но дает представление о том, как будет выглядеть третья модель класса SUV в линейке чешской марки. Концепт переносит язык дизайна SKODA для моделей SUV в новый для чешского бренда сегмент.
В дизайне SKODA Vision X присутствуют «кристаллические» элементы, отсылающие к традициям богемского хрусталя. Широкий сенсорный дисплей в салоне автомобиля использует совершенно новый принцип управления мультимедийными функциями и возможностями сетевого подключения. Инновационная гибридная силовая установка концепта состоит из четырехцилиндрового турбомотора, работающего на сжатом природном газе (CNG), и электродвигателя, что позволяет значительно снизить уровень выбросов и расхода топлива.
Длина гибридного концепта равна 4 255 мм, что на 127 мм меньше, чем у SKODA Karoq. Ширина — 1 807 мм, а высота — 1 537 мм. Колесная база у прототипа, напротив, больше — 2 645 мм, тогда как у переднеприводного Karoq этот показатель равен 2 638 мм. Минимальный объем багажника Vision X — 380 литров.
Разгон до 100 км SKODA Vision X набирает за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров.
«Безусловно, новый концепт-кар станет достойным представителем класса SUV, над которым сейчас активно работает SKODA. Стильный и эмоциональный образ нового кроссовера не оставит равнодушными любителей автомобилей с зеленой стрелой. А широкие функциональные и технические возможности сделают эти машины надежными партнерами на дорогах», — отмечает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«О том, когда новинка SKODA появится на отечественном авторынке, говорить пока рано, как и о ценах на данные модели. Однако «Автопрага» будет стремиться к тому, чтобы одной из первых представить автомобиль российским покупателям», — говорит Алла Найденко.
«SKODA расставила для себя очень четкие акценты и непрерывно следует выбранному направлению. Как известно, компания реализует Стратегию-2025, которая предусматривает расширение модельного ряда и постепенное увеличение выпуска автомобилей класса SUV. Несмотря на довольно большую конкуренцию в этом сегменте, данный бренд имеет все шансы укрепиться в вышеуказанной нише. Этому традиционно способствуют высокое качество сборки машин, постоянная забота о комфорте и профессиональный взгляд на функциональность», — отмечает Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
|