Отечественный рынок автомобилей продолжает набирать обороты. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта выросли почти на 25%, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.
В прошлом месяце в России было продано более 133 000 машин, а с начала года — уже свыше 235 000. По итогам двух месяцев прирост в процентном соотношении составил 27,5%. По прогнозам экспертов, положительная динамика продолжится и в дальнейшем, однако восстановление при сравнении результатов будет замедляться за счет роста базы, который начался в марте прошлого года.
Компания SKODA также порадовала результатами в феврале: в России было реализовано около 6 000 автомобилей с зеленой стрелой. Рост составил более 38% — и это рекордный показатель за всю историю бренда. Драйверами продаж в прошлом месяце стали Octavia и Rapid — на руки клиентам было передано 1776 и 2 821 автомобилей соответственно. Заметно подтянулись и продажи флагмана SKODA — респектабельного Superb: продажи увеличились на 89%.
«Традиционно лидерами продаж среди автомобилей SKODA стали компактный Rapid и наш неизменный бестселлер Octavia. Их реализация по итогам месяца увеличилась на 40% и 5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. И в этом нет ничего удивительного, так как обе модели славятся своим комфортом и экономичностью при доступной цене», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одно из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«По данным аналитического агентства «Автостат», половину приобретаемых машин россияне оформляют в кредит. «Автопрага» предлагает широкий выбор программ кредитования. Так, вы можете оформить автомобиль по выгодной ставке от 13,1% при первоначальном взносе от 15% », — добавляет Алла Найденко.
«Сегодня мы наблюдаем положительную динамику на рынке автомобилей по всему миру, в том числе и в России. По данным PricewaterhouseCoopers, российский рынок в этом году может вырасти на 11%. На столь стремительный рост окажут влияние эффект отложенного спроса и восстановление покупательной способности граждан. В непростое для автопрома время многие наши соотечественники не могли позволить себе покупку новой машины, откладывая это на неопределенный срок. Постепенно ситуация на валютном рынке стабилизировалась, к тому же дилеры стали предлагать более доступные условия, и россияне начинают обновлять свои автомобили», — рассказывает Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«В дальнейшем показатели продаж будут только расти, и для этого есть веские причины. Так, к примеру, во многих дилерских центрах, в том числе и в «Автопраге», действуют государственные программы кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Благодаря им теперь определенные категории граждан могут приобрести машину на выгодных условиях», — подчеркнул Николай Орлов.
|