Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг самых популярных моделей в корпоративных продажах. В десятку лидеров вошли сразу два представителя SKODA - Octavia и Rapid.
По данным «Автостата», в прошлом году в России юридическими лицами было закуплено более 7 600 единиц модели Rapid, что превысило показатели 2016-го года на 43%. Корпоративные продажи Octavia составили более 6 000 единиц и показали прирост в 9%.
Компания SKODA активно и на протяжение долгого времени сотрудничает с корпоративными клиентами как в России, так и по всему миру. Сегодня среди тех, кто предпочитает автомобили с зеленой стрелой – международные и отечественные компании, дипломатические представительства и государственные структуры.
«Автомобили SKODA уже давно и прочно завоевали славу надежных, комфортабельных автомобилей, обладающих впечатляющей вместительностью. Ко всему прочему, автомобили SKODA не требуют больших финансовых затрат в эксплуатации и идеально соответствуют требованиям «цена-качество». Поэтому, выбирая корпоративные автомобили, клиенты останавливают свой выбор именно на данных моделях», - рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании Автопрага, одного из лидириющих дилеров SKODA в Москве и области.
«В 2016 году SKODA Octavia вошла в тройку самых популярных автомобилей, приобретаемых для нужд такси. Кроме того, эта модель четыре раза подряд завоевывала звание «Лучший автомобиль года в России». Это говорит о том, что россияне доверяют SKODA, делая ставки на европейское качество», - подчеркивает Алла Найденко.
«В салонах «Автопрага» разработаны специальные предложения для корпоративных клиентов. Так, SKODA Leasing позволяет приобрести автомобили этой марки на выгодных условиях: фиксированная сумма платежа, возможность выкупа автомобиля в собственность, экономия при налоге на прибыль и многое другое. Обо всех преимуществах клиент может узнать, обратившись в любой из дилерских центров «Автопрага», - заключает бренд-менеджер.
«Компания SKODA всегда предвосхищает желания клиента и может предложить именно то, что ему необходимо в данный момент. Развитие корпоративного сектора – очень важное направление, которое положительно влияет на продажи компании. Только в январе этого года компанией был установлен очередной рекорд – почти 104 000 реализованных автомобилей по всему миру. И, учитывая эти показатели, можно сделать прогноз, что продажи SKODA будут расти и дальше», - считает Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов. |