|
Россияне перепродают более старые машины |
Доля автомобилей старше 10 лет на вторичном авторынке России заметно выросла за последние несколько лет. Сегодня каждая вторая продаваемая машина — не ранее 2007 года выпуска. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
По данным аналитиков, если до 2014 года доля таких автомобилей составляла около 40% вторичного рынка, то в 2015–2016 годах этот показатель вырос в среднем на 4–5 пунктов. В 2017-м этот тренд вышел на максимальный уровень, преодолев отметку в 50%. Таким образом, каждое второе реализуемое транспортное средство на рынке подержанных машин — старше 10 лет.
Такое явление эксперты объясняют влиянием нестабильной экономической ситуации в стране на покупательскую способность населения. Многие россияне не могли позволить себе новый автомобиль и останавливали выбор на недорогих подержанных машинах.
Компания «Автопрага» уже длительное время и с большим успехом реализует услугу трейд-ин — то есть замену старого автомобиля на новую SKODA с доплатой. Данная услуга позволяет не только упростить, но и обезопасить процесс продажи старой машины и сократить время на поиски новой.
«Схема продажи автомобиля через трейд-ин довольно проста. Необходимо заполнить форму на сайте и получить предварительную оценку транспортного средства от сотрудника «Автопраги». После этого уже непосредственно в дилерском центре эксперты смогут более детально осмотреть вашу машину и назвать рыночную цену. Остается только лишь выбрать понравившийся автомобиль в салоне «Автопраги» и доплатить разницу в цене», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, по словам Аллы Найденко, в дилерских центрах «Автопрага» действует программа SKODA Plus (1).
«SKODA Plus — это прекрасная возможность приобрести подержанный автомобиль по выгодной цене. Несмотря на название, в программу включены представители не только бренда с зеленой стрелой, но и других марок. Все они соответствуют строгим критериям качества, что гарантирует их хорошее техническое состояние», — говорит бренд-менеджер «Автопраги».
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает, что такой разносторонний подход к продажам – одна из составляющих успеха компании.
«Компания «Автопрага» всегда уделяла особое внимание вопросам клиентоориентированности и системе обслуживания покупателей. Приобретая у клиентов автомобили по цене порой выше среднерыночной и позволяя им стать владельцем новой SKODA, «Автопрага», во-первых, увеличивает свои продажи, во-вторых, формирует лояльность клиентов, в-третьих, наращивает круг потенциальных покупателей», — говорит Николай Орлов.
1 https://www.autopraga.ru/uslugi/trade-in/skoda-plus/ |
28.12.2017 ООО Автопрага
Россия, МОСКВА, 143964, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1, ул. Коптевская, д. 71. http://www.autopraga.ru
Все новости фирмы Автопрага
Посмотреть описание фирмы Автопрага
|
|
|
|
|
Добавление
|