18 декабря в Универсальном Дворце спорта «Крылья Советов» прошла встреча между одноименной командой ХК «Крылья Советов» и МХК «Спартак». После жарких баталий победу в овертайме со счетом 4:3 удалось одержать красно-белым.
Очередной матч Молодежной хоккейной лиги получился весьма интересным и напряженным. «Спартак», завершивший две последние игры не с лучшими результатами, был настроен решительно, однако и соперники уходить без заветных очков не хотели.
Первый тайм шел ровно для обеих команд: несмотря на многочисленные попытки, ни одной из них так и не удалось «распечатать» ворота конкурента.
Вторая двадцатиминутка оказалась более удачной для красно-белых. Уже в ее начале с небольшим перерывом хоккеисты «Спартака» трижды порадовали своих болельщиков, очень метко загнав шайбы в ворота «Крыльев». В середине второго тайма гости попытались сократить счет, но безуспешно.
Однако в третьем тайме фортуна вдруг начала благоволить команде «Крылья Советов». Ребята успешно реализовывали передачи и посылали шайбу за шайбой в ворота красно-белых. По результатам трех периодов у команд оказалась ничья, что повлекло за собой овертайм. И тут удача снова улыбнулась «Спартаку»: голкипер «Крыльев» не уследил за шайбой, и юные хоккеисты смогли одержать победу в этом нелегком матче.
Настоящим праздником, безусловно, стал прошедший матч и для фанатов «Спартака», пришедших разделить сладкий вкус победы со своей любимой молодежной командой.
Добавила приятных эмоций и компания «Автопрага», для которой поддержка хоккея стала доброй традицией.
«Сегодня мы как верные болельщики «Спартака» пришли поддержать команду, а заодно создать хорошее настроение для тех, кто живет этой игрой так же, как «Автопрага». Сотрудники компании подготовили специальные сувениры с логотипом SKODA и «Спартака» — это фирменные бейсболки, кружки и, конечно же, главный атрибут фаната — шарф», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
«Вместе с презентами мы дарим приглашения на тест-драйв в любой из автосалонов «Автопрага». К слову, желающих протестировать автомобили SKODA оказалось немало. Это говорит о том, что подобные акции пользуются особенным спросом среди автовладельцев. И теперь у них появилась возможность испытать всю ту гамму чувств, которые переживает каждый владелец SKODA, садясь за руль своего автомобиля», — подчеркивает Алла Найденко.
«Компания «Автопрага» уделяет особое внимание вопросам клиентоориентированности и системе обслуживания покупателей. Результатом таких усилий становится увеличение лояльности московских автомобилистов к бренду с зеленой стрелой, что ощутимо сказывается на продажах автомобилей. В целом же в прошлом месяце SKODA реализовала в России более 5 700 транспортных средств», — говорит Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов. |