Автомобили SKODA продолжают завоевывать не только российские, но и мировые рынки. Статистика Ассоциации европейского бизнеса (AEB) наглядно показала, что среди крупных производителей компания SKODA демонстрирует уверенный рост продаж.
В прошлом месяце обладателями автомобилей марки SKODA стали более 107 тыс. человек — это почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В России же прирост клиентов показал еще более внушительную цифру — почти 24%.
В тройке лидеров традиционно оказались Octavia, Rapid и Yeti — их показатели в процентном соотношении увеличились на 23, 21 и 4 пункта соответственно. Втрое вырос спрос и на представительский Superb, а первый семейный внедорожник Kodiaq приобрели уже почти 1,5 тыс. человек.
Бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и Московской области, Алла Найденко считает, что высокий спрос на чешские автомобили в России — это результат постоянного совершенствования продукта и качественного обновления модельного ряда.
«Ни для кого не секрет, что автомобили марки SKODA — одни из самых экономичных, поэтому затраты на содержание не будут бить по карману автолюбителей. Прибавьте сюда непревзойденный комфорт и надежность вкупе с доступной ценой — и получите формулу идеального автомобиля для всей семьи», — рассказывает Алла Найденко.
«Кстати, приобрести авто в наших дилерских центрах тоже можно без вреда для бюджета, ведь у нас действуют гибкие кредитные условия, позволяющие выгодно рассчитать ежемесячные выплаты», — добавляет бренд-менеджер компании «Автопрага».
Еще один фактор, влияющий на рост продаж, по словам Аллы Найденко, — это доверие покупателей.
«Автопрага» всегда стремится к тому, чтобы налаживать доверительные отношения с клиентами. Помимо привлекательных условий покупки авто мы предлагаем клиентам высокий уровень сервиса, и это положительно отражается на лояльности потребителей», — говорит Алла Найденко.
«Автомобили с зеленой стрелой всегда ассоциировались у российского покупателя со знаком качества и пользовались спросом даже в непростые для отечественного рынка времена. Сегодня, когда экономическая ситуация в мире налаживается, мы можем наблюдать, как с каждым месяцем продажи SKODA набирают обороты», — говорит Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.
|