Программы стимулирования спроса на автомобили произвели фурор: за три месяца в рамках льготного кредитования продано 50 558 машин российской сборки. Об этом сообщает аналитическое агентство Автостат.
В России досрочно завершили работу государственные адресные программы стимулирования спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Данные госпрограммы позволяли приобрести автомобили в кредит, при этом первоначальный взнос был сокращен до 10% от стоимости покупки. Ставка на потребительский кредит, предоставляемый «Фольксваген Банк Рус» на срок от 12 до 36 месяцев, составляла от 6,5%. В акции принимали участие машины, цена на которые не превышает 1,45 млн рублей.
Как рассказали в Министерстве промышленности и торговли, непосредственно по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продано более 44 тыс. легковых транспортных средств. Еще 6 тыс. авто приходятся на программы «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело».
«Компания «Автопрага» с удовольствием присоединилась к государственной инициативе по стимулированию спроса на автомобили отечественной сборки. Тем более что такие автомобили из линейки ŠKODA, как Rapid, Yeti и Octavia, идеально соответствуют условиям программы», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров ŠKODA в Москве и области.
«Приятным бонусом для наших клиентов стал тот факт, что госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» дополнительно суммировались со всеми акциями, которые действуют в салонах «Автопрага», поэтому покупка стала значительно выгоднее», — подчеркивает Алла Найденко.
Эксперт в области автомобильных брендов Николай Орлов отмечает, что новые программы значительно повлияли на динамику российского авторынка.
«По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце уровень продаж на отечественном автомобильном рынке вырос на 17,9%, при этом все ТОП-10 машин были российского производства. На мой взгляд, это яркий пример эффективности программ стимулирования спроса, предпринятых государством», — говорит Николай Орлов.
«По новым госпрограммам планируется реализовать более 58 тыс. транспортных средств, однако если обратить внимание на успех, который приобрела данная акция, есть вероятность того, что эта цифра увеличится», — делится мнением эксперт в области автомобильных брендов. |