Кривая продаж первого семейного внедорожника SKODA — Kodiaq — продолжает уверенно идти вверх. По данным аналитического агентства «Автостат», с момента начала продаж в руки клиентов уже передано более 560 автомобилей данной модели.
В прошлом месяце SKODA заняла 8-е место по продажам на отечественном рынке. Позицию бестселлера марки продолжает удерживать компактный Rapid: продано более 2,5 тыс. единиц. На втором месте — Octavia: дилерами реализовано около 2 тыс. автомобилей.
Мировая премьера харизматичного внедорожника Kodiaq состоялась в сентябре прошлого года на Берлинском автосалоне, а в июне 2017 года стартовали продажи в России. Эксперты отмечают беспрецедентную вместительность и впечатляющие габариты: в длину автомобиль достигает почти 5 метров, а в ширину — около 2. Прибавьте к этому мощный двигатель, способный разогнать нашего хищника на 100 км/ч за 8 секунд, и стильный, выразительный дизайн — и получите настоящую машину мечты.
«В наших салонах Kodiaq представлен в двух комплектациях — Ambition Plus и Style Plus. Эксклюзивная линейка представляет собой автомобили, оснащенные передовыми технологиями и включающие в себя функции, которые ранее были доступны только в машинах высокого класса. И все это по доступным ценам — от 1 999 000 рублей», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла и руля, а также светодиодными фарами. Модификация Style Plus порадует владельцев электроприводом багажника, электрорегулировкой водительского сиденья с функцией памяти и массой полезных ассистентов — таких, как Park Pilot (помощник парковки), AreaView (обзор 360 градусов), Crew Protect Assistant (проактивная защита водителя и пассажира).
«Широкий интерес со стороны покупателей к SKODA Kodiaq был вполне ожидаем. Кстати, не так давно первый семейный внедорожник стал лауреатом престижной премии Auto Test Winner. Журнал присвоил автомобилю высокие баллы в таких категориях, как функциональность, управляемость, вместительность и соотношение цены и качества. Это стало 29-й по счету наградой в копилке Kodiaq», — добавляет Алла Найденко.
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает, что успех Kodiaq в России обусловлен тем, что данный внедорожник идеально подходит к нашим дорожным и погодным условиям.
«SKODA Kodiaq готов с достоинством ответить на все вызовы: он прекрасен в городском пространстве, безупречен на бездорожье, вынослив в самую непредсказуемую погоду, вместителен для большой компании. Именно поэтому число тех, кто сделал выбор в пользу этого автомобиля в России, неуклонно растет», — рассказывает Николай Орлов.
«Впечатляет и мировая статистика: с начала старта продаж в руки клиентов передано уже более 27 000 внедорожников. При таких темпах Kodiaq уже совсем скоро может стать бестселлером марки SKODA», — заключает эксперт в области автомобильных брендов. |