Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

16.06.2023
Производственные площадки компании Тесла: расположение история, особенности


06.09.2023
Как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону

05.09.2023
Как выбрать правильную резину для своего автомобиля

03.09.2023
Кольца жби для колодца

22.08.2023
Топ-7 самых надежных внедорожников

11.07.2023
Поставка запасных деталей на все виды погрузчиков

16.06.2023
Как установить парктроник на свой автомобиль

15.06.2023
Конструктор minecraft горная пещера

02.06.2023
Плита дорожная с композитной арматурой

14.05.2023
Представляем Kia EV9 2024 года: современный дизайн и полностью электрическая силовая установка

11.05.2023
Металлоизделия на заказ по чертежам заказчика


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости фирм - Жители столицы станут ездить тише и тратить меньше
Жители столицы станут ездить тише и тратить меньше
В конце июля 2014 года Департамент транспорта Москвы провёл эксперимент, чтобы сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца с максимальными скоростями 60 и 40 км/ч. Два автомобиля в одно и то же время поехали по одинаковому маршруту. Несмотря на различия в скорости, они финишировали с разницей всего в две секунды.
Это было связано с тем, что из-за частых пешеходных переходов и иных преград первому автомобилисту так и не удалось разогнаться до 60 км/ч. «Расстояние между перекрёстками довольно-таки короткое, поэтому, если человек едет по правилам, он даже физически не сможет разогнаться выше 40 километров в час», – отметил Александр Поляков, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Москвы .
Эксперимент проводился в связи с предложением ограничить скорость в пределах Бульварного кольца до 40 км/ч. Нововведение должно сделать центр столицы более удобным и безопасным для пешеходов. Подобные ограничения уже действуют в ряде городов Европы. Например, в Берлине по некоторым улицам нельзя двигаться со скоростью выше 30 км/ч, а в центральной части Парижа её планируется снизить до 20 км/ч .
Из-за будущих нововведений водителей может беспокоить вопрос расхода топлива. Однако не стоит думать, что он зависит только от скоростного режима. Важным фактором, влияющим на «аппетит» автомобиля, является манера вождения. Наглядный пример этому – знаменитый австрийский гонщик Герхард Платтнер. Несколько лет назад он объехал 30 стран (свыше 18 тысяч километров) на Skoda Fabia 1.4 TDI с 70-сильным дизельным двигателем. Среднее потребление топлива составило 3,94 литра на 100 км. Такого результата гонщик достиг благодаря ровному вождению, он избегал передвижения на высоких оборотах, тормозил и разгонялся постепенно, а не рывками .
Снизить расход бензина в условиях городской среды и ограниченного скоростного режима с постоянными остановками помогают и некоторые технические ноу-хау. «Когда автомобиль стоит, двигатель работает без пользы, потребляя топливо и выделяя вредные вещества. Этого можно избежать благодаря системе Start-Stop, разработанной компанией SKODA . Если водитель останавливает автомобиль, переключает коробку передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления, двигатель выключается автоматически. Как только человек нажимает на сцепление, чтобы переключить передачу, двигатель сразу запускается», – поясняет Дмитрий Иванов, сервис-менеджер компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Ограничение скоростного режима в центре городов может пойти на пользу и водителям, и пешеходам. В таком случае значительно снизится риск ДТП. А если при этом водители будут ещё и ориентироваться на мнение и опыт экспертов, то смогут уменьшить расход топлива даже при умеренном темпе передвижения.





29.08.2014
ООО Автопрага
Россия, МОСКВА, 143964, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1, ул. Коптевская, д. 71.
http://www.autopraga.ru


Все новости фирмы Автопрага

Посмотреть описание фирмы Автопрага

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты