Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Реклама наших партнеров:
Новые статьи

26.12.2013
Подвеска с неоновым светом – стильно и эффектно


15.03.2014
Что такое подвеска макферсон?


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости рынка

24.09.2016
Моторы для «Кортежа» могут стать базовыми в производстве малых двигателей

17.09.2016
Автодорогу между двумя столицами переоборудуют от грузовики-беспилотники.

29.08.2016
В столице запустят инновационную систему помощи водителям грузовиков

17.07.2016
Реконструкция развязок на МКАД

24.06.2016
Увеличенный налог на старый транспорт


Статьи

Что такое подвеска макферсон?

Подвеска макферсон - это подвеска, которая действует с помощью амортизационной стойки. Другое название данной подвески - подвеска на направляющих стойках. В этой подвеске существует лишь один рычаг внизу, вместо второго рычага применяется специальный шарнир. Он присоединяется к нижнему рычагу с помощью поворотной стойки, которая исполняет роль амортизатора.

Для такой подвески очень ценным показателем считается наклон амортизаторной стойки. Для корректировки ходовой возможности авто используют два типа наклона: продольный и поперечный. Очень редко в подвесках МакФерсона применяется пружина, которая имеет форму вала. Такой вид подвески существует в Porsche 911.

Подвеска МакФерсона используется для передних и задних колес авто и имеет как преимущества, так и недостатки.

Преимущества:

-Вероятность произведения значительных конструктивных ходов;

-Небольшие затраты на производство;

-Значительный промежуток промежду узлами опоры по высоте, которые возникают в местах слияния с кузовом.

-Небольшие размеры.

Недостатки:

-Минимальное возмещение продольного крена при произведении процесса торможения;

-Из-за трения промежду направляющей и штоком сильно ухудшается работа самой подвески;

-Неудовлетворительная изоляция от шума на дороге;

-Автомобиль, с подвеской макферсон эксплуатируют на хороших дорогах, при ее использовании на некачественных автодорогах она недолговечна.

-При совершении большого хода угол наклона колеса к перпендикулярной поверхности будет постоянно изменчивым. Чем больше будет ход данной подвески, тем больше будет изменяться угол наклона.

15.03.2014
Администрация

Комментарии к статье

2014-11-02 ykggxc
xJQ0y3 <a href="http://ebfhssaduoiw.com/">ebfhssaduoiw</a>, [url=http://mjiblmwttfsj.com/]mjiblmwttfsj[/url], [link=http://azgpalfjbkiy.com/]azgpalfjbkiy[/link], http://jepzzbolvzrd.com/

2014-11-12 htjhmg
qvgYlP <a href="http://qhpqtchfsmvi.com/">qhpqtchfsmvi</a>, [url=http://wcemybdtzvwc.com/]wcemybdtzvwc[/url], [link=http://wwrgnwrmydau.com/]wwrgnwrmydau[/link], http://vybpjokcbebu.com/


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Подвеска"

Подвеска с неоновым светом – стильно и эффектно
Установка неоновой подвески на автомобиль, разумеется ни мощи ни резвости ему не добавит, но визуальный эффект будет весьма впечатляющим. Из каких компонентов состоит эта подвеска и как ее правильно монтировать,...

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2015
О Проекте
Реклама
Контакты