Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

28.01.2023
Автомобильные диски – как неотъемлемая часть любого автомобиля


02.03.2023
Преимущества автомобилей Volvo

10.09.2022
Хонда исправляет ошибки

26.12.2021
Стиль молодёжи.

18.07.2014
Железнодорожные перевозки. Перевозка

01.07.2014
Замена ремня ГРМ на примере девятки

23.03.2014
Самая красивая модель 2013 года

15.10.2013
Будет ли новое «изобретение» автомобиля?

06.08.2013
Легенды немецкого автопрома

18.12.2012
Рабочий кабинет VW Multivan Business

06.12.2012
Mercedes-Benz S-Class - роскошный автомобиль, изысканный дизайн и безупречное качество.


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Статьи

Mitsubishi Outlander

На первый взгляд Mitsubishi решила избавиться не только от недостатков прежнего Outlander , но и улучшить оснащение сохранив прежний ценовой диапазон. Получилось ли?

По внешнему виду обновлённый Outlander по габаритам совсем не изменился, но на это не стоит обращать внимание: машина имеет совершенно новую платформу, которая изготавливалась под гибридную установку. Стоит отметить что вырос процент высокопрочный сталей, пришлось отказаться от тяжёлой стеклянной крыши, облегчили колёсные диски, пружины, рычаги подвески, ручник стал электрическим – в итоге масса автомобиля упала на 5%. Да и сам облик стал «аэродинамичнее» на 7%.

Интерьер прибавил в солидности: вставки под алюминий, торпеда, обивки дверей выполнены из более дорогого пластика. Сиденья и руль обтянуты кожей, консоль отделана накладками «Piano Black». Но не обошлось и без недоработок: обивки задних дверей «дубовые», а на месте многих кнопок стоят заглушки даже на самых дорогих комплектаций. Придирки теряют свой вес на фоне приятных мелочей, например раздельного климат-контроля, навигации, камеры заднего вида с 6,1-дюмовым дисплеем. Руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Но, всё это есть и у конкурентов. А вот и то что отличает новый Outlander: электропривод багажника. Открыть, закрыть его можно как посредством кнопок, расположенных на самой двери и под рулём, так и с брелка.

Сам багажник тоже изменился. Не будет теперь третьего ряда сидений. Интересно то, что некоторые владельцы прежней версии автомобиля даже не догадывались о том что в полу ещё 2 выдвижных сидения. Сейчас же на их месте ящик для мелочей, с предусмотренном местом для шторки багажника, которую вечно некуда положить. Так же конструкторы отказались от электроприводов заднего дивана, в связи с чем удалось добиться увеличения литража багажника.

Нововведения в механическую часть не радикальные, хоть и затронута буквально каждая деталь. Двигатели 2,0 и 2,4 л дофорсировали на 2 и 3 л.с. соответственно, не забыв при этом про экологию и экономичность. По динамическим характеристикам предшественник уступает новичку. Менее мощную версию можно купить переднеприводной, но основная ставка сделана на версию 4х4. 2,4 литровый Outlander не претендует на спортивность, вариатор INVECS 3 оснащён функцией контроля ускорения, и обороты мотора меняются параллельно фактической скорости. Но даже при этом звук двигателя скрадывает ощущение разгона. Зато на спусках вариатор компенсирует недостаток или избыток тормозного усилия двигателя. Любопытно, что, пересев на 2-литро-вую версию, я не почувствовал радикальной разницы. Так что, «гонщики», не сбрасывайте ее со счетов!

Отныне полный привод Multi-Select включается кнопкой у рычага КПП. Режимов всё так же три, но теперь введён 4WD Есо, который в случае пробуксовки подключит заднюю ось (ранее водитель мог выбрать чисто переднеприводный режим 2WD). Если нажать кнопку ещё раз, трансмиссия перейдёт в режим 4WD Auto – здесь элктроника задействует задние колёса. И наконец режим 4WD Lock блокирует электронную муфту задней оси, теперь машина готова для преодоления бездорожья. Правда аккуратно, ведь запаска висит под полом багажника, тем самым ставя крест на серьёзном бездорожье.

По документам максимальный крутящий момент передаваемый на заднюю ось, благодаря новой муфте, вырос на 10%. Электроника вариатора контролирует многие параметры, такие как: угол поворота руля, продольное и поперечное ускорения, крутящий момент мотора. На стерильных дорогах японского полигона прочувствовать разницу непросто, тем более что есть вопросы к электроусилителю руля: на быстрой дуге связь с колесами становится искусственной, руль вязнет при резком отклонении, а потом вдруг распускается. Зато новичок тише по части пения шин и аэродинамических шумов.

Прокатившись по кольцевой трассе, имитирующую разнообразные неровности, выяснил что: меньше стала раскачка, плавность хода хороша. Собственно, ради этого и перенастроены амортизаторы и пружины. Ведь именно за шумы и жесткую подвеску чаще всего ругали предшественника.

Новый Outlander лишился прификса XL в своём названии, видимо потому что его начнут собирать на совместном предприятии Mitsubishi и ПСА в Калуге. Работа над ним проделана действительно большая, но подождём объявления цен. Если они окажутся на прежнем уровне, но можно будет сказать что Mitsubishi выполнила свою задачу.


25.10.2012
Администрация

Комментарии к статье

2012-10-26 Артур
Старый "Outlander" был повыше своего наследника, и после него новый кажется просто кроссовером с хорошей начинкой, но это уже не тот старичок, который с трудом преодолевал препятствия и которому высокие городские бордюры нипочем.

2012-10-29 Дмитрий
Старое поколение однозначно было более "мужским" автомобилем. Теперь же в угоду женской части населения все углы сгладили, "намарафетили". В общем сделали типично женский кроссовер, особенно учитывая вариатор.

2012-12-02 Алексей
Отличный автомобиль! Езда тихая, двигатель замечательный. Дизайн отличный, салон отлично сшитый хоть ложись и спи. На задних сиденьях много места и это хорошо,а также обзорность автомобиля хороша. Одни плюсы, это наверное лучший автомобиль в своей категории!

2012-12-07 Andriy-83
Новая версия Mitsubishi Outlander как по мне стала более женственной и благодаря этому должна стать популярной среди женщин.


Популярные статьи по тематике "Автомобильные обзоры"

Недорогие иномарки.
Недавно проведённые исследования российского рынка автомобилей показали, что наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются иномарки стоимостью до 350 тысяч рублей. И именно им, по мнению маркетологов, предстоит занять место привычного наследия...
Kia Optima Hybrid.
Автомобильная компания Kia выпускает на европейский рынок новый седан,он представляет собой гибрид седана Optima. Автомобиль выпущен в двух комплектациях. В базовом оснащении будет комплект подушек Автомобильная компания Kia выпускает на...
Усовершенствование грузовых машин
«Trucker» есть такое иностранное слово, но на нашем языке оно будет значить больше, чем просто водителя грузовика. На самом же деле смысл заложенный в это понятие гораздо более широкий. Выражаясь...
Бум «Ограниченных серий»
В последнее время всё больше автопроизводителей приурочивают к тем или иным событиям серии эксклюзивных автомобилей. Например, в конце февраля, когда Китай праздновал по лунному календарю наступление года дракона, британский Роллс-Ройс...
Замена ремня ГРМ на примере девятки
Работа двигателя зависит от газораспределительного механизма. Чем точнее выставлены фазы, тем лучше работает мотор и не возникает проблем с ним. Смену ремня рекомендуется проводить каждые 45-60 тыс. км. Следите за...

Джип Гранд Чероки.
Chevrolet Camaro
Автопилот от Audi
Новая модель от Opel скоро будет оглашена
Peugeot 408 седан — автоновинка 2012 года в России

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты