Первое представление, которое производит этот автомобиль – это «Кэмри», но в уменьшенном виде. Автомобиль спереди чем-то схож с Yaris, однако по дизайну боковин его можно назвать более спокойным, можно сказать повзрослевшим. Сзади Corolla очень похожа на Audi A3. Внутри (как и снаружи) автомобиль производит впечатление серьезного и большого. Линия окон поднята высоко, передняя панель черного цвета довольно массивна. Переднее большое кресло очень удобно, не зависимо от короткой подушки. В движении toyota corolla производит впечатление дружелюбной и «транспортной» машины. Без проблем трогается с места, мотор тянет с самых «низов» довольно уверенно. Отрицательный момент, а именно то, что моторы этой модели авто работают шумно и жестко, придется принимать как должное. Зато они хороши по своим техническим характеристикам. Подвеска toyota corolla должна хорошо показать себя на дорогах нашей страны. Хорошо найден баланс между управляемостью и комфортом. Нет никакой раскачки, крены сведены к минимуму, при этом все толчки, передаваемые на кузов, ощутимо смягчены. При этом машина обладает четкими и быстрыми реакциями. Руль острый, с отличным реактивным действием, обеспечивает точные и быстрые реакции, покрышки достаточно широкие, при этом обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом. Однако на поворотах сильно шустрить не рекомендуется, т.к. приближаясь к пределу, автомобиль показывает явную склонность к заносу.
С кузовом, конкретнее с качеством сборки toyota corolla, может быть проблема писка ветра со стороны зеркала, расположенного внутри салона (как правило, на скорости около 140 км/ч). От химикатов и соли, которыми обрабатываются дороги нашей Родины, потечет радиатор (характерно всем японским машинам).
Удобный, комфортный салон. Места на заднем сидении хватает, нет туннеля в заднем ряду, что тоже очень удобно.
Если охарактеризовать toyota corolla в целом, то можно сказать, что это удобный, очень комфортный на ходу автомобиль. Автомобиль безопасен, что без сомнений немаловажно. Минусами данного автомобиля, причем объективными, можно назвать плохую работу роботизированной коробки, ограниченность в выборе комплектации, дорогую страховку и далеко не дешевое обслуживание.
| Выжимать из машины все - это не модно! Честно признаюсь, я не знаю откуда взяла молодежь выжимать все из машины. Возможно сев за руль и почувствовав власть над машиной и ее мощь, они решили нажимать на педаль газа... |
| Как выбрать зимние щётки для вашего автомобиля? Зимний период самый сложный для эксплуатации автомобилей. Особенно в такой стране, как наша, хотя, говорят, что в других местах тоже бывают зимы. Как бы то ни было, раз зима, значит... |
| Nissan готовит к Ле-Ману экспериментальный болид Пресс-секретарь японской автомобильной компании Nissan сообщил, что автогигант подготовил эксклюзивный гоночный болид DeltaWing, который они выставят на 24-часовые гонки в Ле-Мане. Уникальный прототип не только поражает своей нестандартной формой, но... |
| Сравним автомобиль 1957 года с автомобилем наших дней 4 июня 1957 года первые автомобили этой марки нашли своих владельцев. Через пятьдесят лет в Европе стартовали продажи второго поколения, а еще через полтора года Fiat 500 начал продаваться и... |
| Nissan Tiida один из видущих моделей среди автомобилей класса «С».
Основной акцент в нем не на изысканном дизайне, а в качественной и надежной комплектации, хороших ездовых характеристиках и комфортном салоне. При выпуске этого автомобиля концерн Nissan руководствовался принципом создания добротной... |