Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Реклама наших партнеров:
Новые статьи

03.04.2017
Интернет-магазин запчастей Alpha-avto


12.04.2017
Как выбрать кунг для пикапа?

12.04.2017
Как выбрать кунг для пикапа?

11.04.2017
"Все эвакуаторы Москвы" - поиск эвакуаторов в Москве

11.04.2017
"Все эвакуаторы Москвы" - поиск эвакуаторов в Москве

03.04.2017
Интернет-магазин запчастей Alpha-avto

07.11.2016
Гидротрансформатор АКПП: неисправности и ремонт

06.10.2016
Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес

06.10.2016
Отменное качество плюс доступная стоимость запчастей для грузовых Мерседес

14.09.2016
Что делать с трещинами и сколами на лобовом стекле?

05.09.2016
Причины поломки бензонасоса


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости рынка

24.09.2016
Моторы для «Кортежа» могут стать базовыми в производстве малых двигателей

17.09.2016
Автодорогу между двумя столицами переоборудуют от грузовики-беспилотники.

29.08.2016
В столице запустят инновационную систему помощи водителям грузовиков

17.07.2016
Реконструкция развязок на МКАД

24.06.2016
Увеличенный налог на старый транспорт


Новости фирм - Атлант-М Тушино: «Всегда на связи!»
Атлант-М Тушино: «Всегда на связи!»
В 2012 году официальный дилер SKODA «Атлант-М Тушино» внедрил в свою работу новый инструмент для более эффективной коммуникации с клиентами – собственный call-центр, который стал настоящим событием и важной ступенью в развитии дилерского центра.
Налаживание программного обеспечения и отработка приема входящих звонков – дело трудоемкое и требующее долгой и качественной работы. Но результат того стоил! Новый бизнес-процесс позволил повысить качество телефонных коммуникаций и оптимизировать общение с клиентами.
Одним из самых основных преимуществ системы, является то, что она позволяет видеть статусы коллег, способствуя тем самым быстрому переключению звонка на свободного сотрудника, готового сразу ответить клиенту, не тратя время на внутренние переключения. Система коннектора SAP и программного обеспечения call-центра позволяет идентифицировать клиента, если он уже есть в нашей программе, а также сократить время на формирование нового дебитора в базе данных.
Сотрудники Клиентской службы «Атлант-М Тушино» поделились впечатлениями после 6 месяцев работы call-центра:

Мария Игнатенкова, руководитель клиентской службы:
«Уже через полгода мы достигли существенного повышения скорости и качества обработки звонков. В дальнейшем планируем поднять и эту «планку» по оптимизации, сделав дозвон Клиента до Автоцентра не только быстрым, но и сократив потери звонков до 10%, отказавшись от услуг удаленного call-центра».

Тимонина Анастасия, специалист по работе с клиентами:
«Новый бизнес-процесс давался с трудом, но за перспективы, которые нам открывались, стоило побороться! Спустя полгода, мы наслаждаемся качественно отработанной схемой работы с Клиентами. Но это только начало – впереди перед нами стоят новые задачи по усовершенствованию данной системы и оптимизации бизнес-процесса».

Нестерова Екатерина, администратор шоу-рум:
«С началом функционирования собственного call-центра, работа многих сотрудников Атлант-М Тушино упростилась - количество неправильно направленных звонков сократилось почти до нуля. Прекрасно подобранные операторы плюс современное оборудование обеспечивают непрерывный прием всех входящих звонков. Call-центр открывает нам новые возможности внутренней работы отделения и выводит на новый уровень общения с Клиентами».
«Атлант-М Тушино» всегда на связи! Оставайтесь и Вы вместе с «Атлант-М Тушино»!



27.02.2013
Атлант-М
Россия, МОСКВА, Москва, Строительный проезд, 7А, корп. 11
http://www.atlant-motors.ru


Все новости фирмы Атлант-М

Посмотреть описание фирмы Атлант-М

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2015
О Проекте
Реклама
Контакты