Автомобильный портал АРПУС Автомобильный
Российский
Портал
Новые статьи

05.09.2023
Как выбрать правильную резину для своего автомобиля


06.09.2023
Как подготовить свой автомобиль к зимнему сезону

03.09.2023
Кольца жби для колодца

22.08.2023
Топ-7 самых надежных внедорожников

11.07.2023
Поставка запасных деталей на все виды погрузчиков

16.06.2023
Как установить парктроник на свой автомобиль

16.06.2023
Производственные площадки компании Тесла: расположение история, особенности

15.06.2023
Конструктор minecraft горная пещера

02.06.2023
Плита дорожная с композитной арматурой

14.05.2023
Представляем Kia EV9 2024 года: современный дизайн и полностью электрическая силовая установка

11.05.2023
Металлоизделия на заказ по чертежам заказчика


Наша кнопка
Мы будем благодарны если Вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Автомобильный портал АРПУС
Получить код кнопки

Новости фирм - Атлант-М Тушино: «Всегда на связи!»
Атлант-М Тушино: «Всегда на связи!»
В 2012 году официальный дилер SKODA «Атлант-М Тушино» внедрил в свою работу новый инструмент для более эффективной коммуникации с клиентами – собственный call-центр, который стал настоящим событием и важной ступенью в развитии дилерского центра.
Налаживание программного обеспечения и отработка приема входящих звонков – дело трудоемкое и требующее долгой и качественной работы. Но результат того стоил! Новый бизнес-процесс позволил повысить качество телефонных коммуникаций и оптимизировать общение с клиентами.
Одним из самых основных преимуществ системы, является то, что она позволяет видеть статусы коллег, способствуя тем самым быстрому переключению звонка на свободного сотрудника, готового сразу ответить клиенту, не тратя время на внутренние переключения. Система коннектора SAP и программного обеспечения call-центра позволяет идентифицировать клиента, если он уже есть в нашей программе, а также сократить время на формирование нового дебитора в базе данных.
Сотрудники Клиентской службы «Атлант-М Тушино» поделились впечатлениями после 6 месяцев работы call-центра:

Мария Игнатенкова, руководитель клиентской службы:
«Уже через полгода мы достигли существенного повышения скорости и качества обработки звонков. В дальнейшем планируем поднять и эту «планку» по оптимизации, сделав дозвон Клиента до Автоцентра не только быстрым, но и сократив потери звонков до 10%, отказавшись от услуг удаленного call-центра».

Тимонина Анастасия, специалист по работе с клиентами:
«Новый бизнес-процесс давался с трудом, но за перспективы, которые нам открывались, стоило побороться! Спустя полгода, мы наслаждаемся качественно отработанной схемой работы с Клиентами. Но это только начало – впереди перед нами стоят новые задачи по усовершенствованию данной системы и оптимизации бизнес-процесса».

Нестерова Екатерина, администратор шоу-рум:
«С началом функционирования собственного call-центра, работа многих сотрудников Атлант-М Тушино упростилась - количество неправильно направленных звонков сократилось почти до нуля. Прекрасно подобранные операторы плюс современное оборудование обеспечивают непрерывный прием всех входящих звонков. Call-центр открывает нам новые возможности внутренней работы отделения и выводит на новый уровень общения с Клиентами».
«Атлант-М Тушино» всегда на связи! Оставайтесь и Вы вместе с «Атлант-М Тушино»!



27.02.2013
Атлант-М
Россия, МОСКВА, Москва, Строительный проезд, 7А, корп. 11
http://www.atlant-motors.ru


Все новости фирмы Атлант-М

Посмотреть описание фирмы Атлант-М

Автомобильный портал АРПУС ® 2008-2023
О Проекте
Реклама
Контакты