В нашей стране реализовано 39 828 автомобилей.
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июне снизились на 3,3%, приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Однако, несмотря на небольшую стагнацию, автомобили SKODA остаются востребованными среди россиян.
По данным АЕБ, снижение продаж автомобилей на российском рынке продолжается уже третий месяц. Но даже при таком раскладе SKODA осталась в выигрышной позиции. Согласно отчету, за шесть месяцев 2019 года в России продано 39 828 автомобилей SKODA, а за аналогичный период 2018 года – 36 339 моделей, что на 10% меньше, чем в нынешнем году.
По мнению Нины Архипкиной, бренд-менеджера компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе, популярность этого европейского бренда среди россиян обусловлена несколькими факторами.
«В первую очередь это, конечно, европейское качество. Кроме того, автомобили SKODA всегда славились своим непревзойденным комфортом и экономичностью. Плюс ко всему – постоянная забота о безопасности водителя и пассажиров. И все это по доступным ценам», – отмечает Нина Архипкина.
«Кстати, приобрести авто в наших дилерских центрах тоже можно без вреда для бюджета, ведь у нас действуют гибкие кредитные условия, позволяющие выгодно рассчитать ежемесячные выплаты», – добавляет бренд-менеджер компании «Автопрага».
«За первое полугодие 2019 года компания SKODA реализовала более 620 000 автомобилей по всему миру. Это немногим меньше, чем в прошлом году, однако нельзя не учитывать общую экономическую ситуацию в мире. В целом, востребованность SKODA как среди россиян, так и среди автолюбителей из других стран налицо. И даже несмотря на прогнозы по снижению продаж, бренд с зеленой стрелой сделал мощный рывок за эти полгода», – считает эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.
По его словам, повлиять на дальнейший рост продаж может серийное производство еще одного представителя семейства SKODA – компактного городского SUV – Kamiq.
|