Самая популярная модель чешского бренда победила в специальной номинации «Лучший автомобиль для такси»
Организаторы премии «Автомобиль года в России-2019» назвали лучшие марки в концертном зале «Известия Hall» 16 мая. Как отметил руководитель проекта Владимир Безукладников, это мероприятие, которое транслирует мнение автолюбителей, а не чествует лидеров продаж.
По итогам народного онлайн-голосования звания «Лучший автомобиль для такси» удостоилась SKODA Octavia. Ранее эта модель чешского бренда, а также SKODA Rapid входили в ТОП-5 по популярности среди таксомоторных компаний, согласно исследованиям аналитического агентства «Автостат».
«К машинам, которые приобретаются для нужд такси, выдвигаются повышенные требования в плане надежности и стоимости эксплуатации. Именно поэтому все больше таксомоторных компаний останавливают свой выбор именно на SKODA. Мы считаем, что в ближайшее время стоит ожидать увеличения спроса как со стороны физических лиц, так и со стороны компаний на автомобили Rapid и Octavia», — отметила Нина Архипкина, бренд-менеджер компании Автопрага, дилера автомобилей SKODA в Московском регионе.
SKODA разработала специальные условия для партнеров Яндекс.Такси. Таксопарки, сотрудничающие с одной из популярных онлайн-служб такси, смогут приобрести автомобили с зеленой стрелой на выгодных условиях.
«Увеличение корпоративного сегмента сегодня становится одним из значительных стратегических направлений развития компаний, в том числе и SKODA. Автомобили данной марки традиционно славятся своей повышенной безопасностью, комфортабельностью и беспрецедентной вместительностью. При этом цены всегда остаются одними из самых привлекательных», —отметил Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«Комфортные и функциональные автомобили марки служат для удовлетворения транспортных нужд множества предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Портфель корпоративных клиентов SKODA в России на сегодняшний день насчитывает более 250 компаний, из них наиболее крупными автопарками владеют Coca-Cola, Bayer AG, Metro Cash&Carry, HILTI, Siemens, IKEA, «Такси 2412», «Новое желтое такси» и многие другие. Доля корпоративных продаж в общем объеме продаж SKODA составляет порядка 26%», - прокомментировал эксперт.
Голосование за номинантов премии «Автомобиль года в России-2019» проходило с 1 января по 14 апреля, принять участие в нем мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. В итоге свои голоса отдали более 1 миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них мужчины - 84 %. Средний возраст участников - от 25 до 44 лет. |