В дилерских центрах Автопрага продолжают действовать программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые Минпромторг возобновил с 1 марта 2019 года.
Согласно их условиям, при оформлении кредита на приобретение автомобиля первоначальный взнос может быть сокращен на 10% от стоимости покупки.
Ставка на потребительский кредит, предоставляемый «Фольксваген Банк Рус» на срок от 24 до 36 месяцев, составляет от 8,9% . При этом в акции принимают участие машины, цена на которые не превышает 1,45 млн рублей . В линейке SKODA условиям программ соответствует модель RAPID.
«Чтобы приобрести автомобиль по программе «Семейный автомобиль», нужно предоставить документы – паспорт с соответствующими отметками или свидетельства о рождении детей. При этом, по условиям акции, в семье должно быть не менее двух несовершеннолетних детей», - рассказывает Нина Архипкина, бренд-менеджер компании Автопрага, одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Стать участником программы «Первый автомобиль» могут покупатели, никогда не имевшие в собственности транспортных средств.
Кроме того, клиенты в письменном заявлении должны подтвердить, что в 2018 году не заключали и в текущем году не планируют заключать кредитных договоров на приобретение автомобиля. Также обязательным требованием акции является наличие водительского удостоверения.
«Мы рады сообщить, что вышеназванные государственные программы суммируются со всеми другими акциями и предложениями компании Автопрага. Поэтому для наших клиентов покупка автомобиля SKODA может стать еще выгоднее», — подчеркивает Нина Архипкина.
«Программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» преследует сразу две цели: с одной стороны, это обновление автопарка россиян, с другой — поддержка отечественного автомобильного рынка.
В 2018 году в нашей стране по госпрограммам стимулирования спроса было продано 134,8 тысячи автомобилей, из них 99,5 тысячи пришлось на программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», — говорит Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
«Такой подход уже приносит свои результаты. Уже сейчас в России каждый десятый автомобиль SKODA продается по госпрограмме, и в дальнейшем мы будем наблюдать существенные сдвиги в положительную сторону как у компании SKODA в частности, так и в автомобильном бизнесе страны в целом», — заключил Николай Орлов.
|