В России подведены итоги конкурса Fleet Star 2018, по результатам которого определились лидеры корпоративных продаж SKODA. В ТОП-3 лучших дилеров вошла и компания «Автопрага», представляющая бренд SKODA в Москве и Московской области.
Корпоративные, или флит-продажи – одно из направлений, которое успешно развивается в «Автопраге». Дилер предлагает лояльные условия по приобретению автомобилей и их обслуживанию.
«В нашей компании уже довольно давно и успешно действуют эксклюзивные программы для корпоративных клиентов, которые предусматривают выгодные условия покупки автомобилей SKODA. Так, большой популярностью пользуется программа SKODA Leasing, позволяющая покупать машины в рассрочку с максимальной выгодой», — рассказывает Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
Кроме того, компания SKODA, к слову, одна из немногих в России, ведет специальную дипломатическую линию. Это направление позволяет оформлять автомобили по дипломатическому статусу и предлагает специальные прайс-листы.
«Автомобили с зеленой стрелой получают высокие оценки и рейтинги по уровню технологической оснащенности и безопасности — как в Европе, так и во всем мире. Их отличает выгодная для потребителя остаточная стоимость и сравнительно невысокая стоимость обслуживания, что делает привлекательными их эксплуатацию и последующую реализацию», - комментирует Нина Архипкина.
Лидерами продаж, традиционно выступают Octavia и Rapid. Данные модели пользуются большой популярностью среди таксопарков, так как обладают такими качествами как вместительность, безопасность и надежность. Кроме того, автомобили SKODA полностью оправдывают затраты клиентов, так как выгодно отличаются на рынке по соотношению цена/качество.
«Вхождение в тройку лидеров в таком конкурсе как «Fleet Star 2018» - это прекрасный показатель работы дилерского центра. Потому как здесь учитывается множество факторов и дело не только в качестве автомобилей. Это правильное позиционирование бренда, работа команды над повышением продаж, четко выстроенная стратегия, умение чувствовать покупателя и соответствовать спросу на авторынке», - делится мнением Николай Орлов, эксперт в области маркетинга автомобильных брендов.
|