За октябрь 2018 года в России было продано более 149 000 автомобилей, в результате чего отечественный автомобильный рынок занял четвертое место среди европейских. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами аналитической компании «Автостат».
Первое место в европейском рейтинге заняла Германия, где в июле продали свыше 252 000 автомобилей. Следующая в рейтинге — Франция с показателем 173 802 авто, за ней идет Великобритания (153 000 авто). На четвертой строке рейтинга расположилась Россия, где продано более 149 000 машин. Замыкает пятерку лидеров Италия – здесь автодилеры реализовали 146 000 автомобилей.
«В конце года автолюбители как правило активизируются и спешат обновить свой автопарк. К тому же, дилеры делают своим клиентам все более интересные предложения, направленные как на увеличение продаж самих авто, так и на постпродажное обслуживание», — рассказывает Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московском регионе.
«Вместе с тем сами потребители становятся все более требовательными к выбору нового автомобиля. Теперь на первый план выходят такие параметры, как надежность, экономичность и комфорт. Именно поэтому все больше жителей Москвы, покупая новый автомобиль, останавливают свой выбор на SKODA. Помимо европейского качества, доступной цены и привлекательного дизайна, SKODA предлагает автомобилистам ряд дополнительных опций, помощников водителя, ассистентов парковки, которые делают любую поездку простой и безопасной даже для начинающего водителя», — отмечает Нина Архипкина.
«Как результат – рост продаж бренда в России за прошлый месяц составил более 33%. Наибольшим спросом у клиентов пользуется SKODA Rapid, стремительно растут продажи внедорожника Kodiaq и, конечно же, сердце бренда – Octavia», — резюмирует Нина Архипкина.
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает, что столь высокие позиции России на европейском рынке вполне закономерны.
«Российский авторынок крепнет из месяца в месяц и это вполне ожидаемое явление. Продолжается волна обновления автопарка – наши соотечественники после долгого ожидания из-за нестабильности рынка, могут позволить приобрести себе новый автомобиль. Кроме того, автодилеры стали больше внимания уделять разработке и проведению различных акций, тем самым увеличивая спрос на представляемые бренды», - говорит эксперт.
«Популярность же автомобилей семейства SKODA можно объяснить тем, что в них гармонично сочетаются высокие технические стандарты и компактность, что позволяет автолюбителям чувствовать себя уверенно как в центре города, так и за его пределами», — заключает Николай Орлов.
|