Автомобили SKODA пользуются спросом в нашей стране. Подтверждением этому факту выступает повышение продаж более чем на 30%.
В сентябре дилерские центры реализовали 7777 автомобилей. Это на 34,3% больше, чем в сентябре 2017 года: тогда на руки клиентам было передано 5790 единиц автотранспорта.
Лидером продаж остается первый семейный внедорожник SKODA – мощный Kodiaq. По итогам месяца клиенты приобрели более 2 200 автомобилей.
«Интерес наших соотечественников к модели Kodiaq остается высоким. Это объясняется тем, что внедорожник как нельзя лучше подходит к условиям нашей зимы: автомобиль, в зависимости от комплектации, оборудован обогревом сидений, руля и лобового стекла. Кроме того, у Kodiaq отличная проходимость, его клиренс составляет 187 мм, что позволит зимой без труда преодолевать заснеженные участки дороги», – отмечает Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
По ее словам, в сети салонов «Автопрага» SKODA Kodiaq доступен по цене от 1 389 000 рублей .
Кроме того, на 17% выросли продажи еще одного бестселлера компании SKODA – компактного городского лифтбека Rapid. Около 3200 россиян стали счастливыми обладателями данного автомобиля. К слову, в прошлом году за этот же период было продано более 2 700 единиц. Главную роль при выборе россиян Rapid становится привлекательный дизайн, практичность и экономичность этого автомобиля.
Не остается без внимания покупателей и «сердце бренда» – SKODA Octavia. Около 2 100 клиентов сделали выбор в ее пользу, а это на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Также растет спрос и на представительский Superb: в сентябре модель приобрели 224 клиента, что на 44,5% больше показателя прошлого года.
«Из года в год компания SKODA остается верна своим традициям, а это, неизменно, качество, доступность и надежность каждого автомобиля. Все больше клиентов доверяют бренду, потому что уверены в нем. Компания «Автопрага» делает все возможное, чтобы покупатели оставались довольными своим выбором», – констатирует бренд-менеджер «Автопраги».
Эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов добавляет, что рост продаж – это результат грамотного подхода в работе с клиентом.
«Автомобильный рынок входит в свой привычный режим, отсюда увеличение продаж автомобилей. Однако это не единственный фактор, влияющий на повышенный спрос. Согласитесь, не все автопроизводители могут похвастаться такими результатами. Здесь важен индивидуальный подход, забота о каждом клиенте и, конечно, гарантия качества. Все эти пункты с успехом выполняет компания SKODA. Отсюда и высокий процент продаж», – делится мнение Николай Орлов.
|