Эксперты аналитического агентства «Автостат», проведя исследование, выяснили, что в среднем из тысячи россиян только 297 владеют автомобилями.
Согласно рейтингу «Автостата», лидером оказалась Карелия с показателем в 357 авто на 1000 человек. Московская область заняла второе место: здесь на 1000 человек насчитывается 355 автомобилей. На одной строчке с ней расположилась и Калужская область с таким же показателем.
Тем временем марка SKODA приобретает все большую популярность в России. По итогам прошлого месяца продажи автомобилей с зеленой стрелой увеличились более чем на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
«Сегодня мы наблюдаем повышение спроса на автомобили SKODA. Самыми покупаемыми моделями в прошлом месяце вновь стали наши бестселлеры — Rapid и Kodiaq. По-прежнему стабилен спрос у россиян на SKODA Octavia», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.
«Традиционно SKODA — это повышенный комфорт, максимальная безопасность и европейское качество. Однако еще одним весомым аргументом в пользу автомобилей с зеленой стрелой можно назвать доступные цены. Кроме того, в салонах «Автопрага» действуют выгодные кредитные предложения. К примеру, вы можете воспользоваться кредитной программой Simply Clever с привлекательной ставкой от 8,9% : при внесении первоначального платежа банк выдает заем на оставшуюся стоимость, который вы впоследствии погашаете ежемесячными равными платежами», — говорит Алла Найденко.
Эксперт в области автомобильных брендов считает, что в ближайшем будущем количество легковых автомобилей в стране возрастет.
«Данные, приведенные аналитическим агентством «Автостат», говорят о том, что количество автомобилей в стране стремительно растет. Так, буквально в прошлом году в Московской области на 1000 жителей приходилось 298 автомобилей, а сегодня, как мы видим, на 7 авто больше», — приводит статистику Николай Орлов.
«Автомобильный рынок в стране набирает обороты. Большую роль здесь, скорее всего, сыграл эффект отложенного спроса: в кризисное время россияне предпочли временно не приобретать машины, отложив покупку «до лучших времен». Теперь этот момент настал, ситуация стабилизировалась, поэтому мы видим рост числа транспортных средств как в столице, так и в регионах», — отмечает эксперт в области автомобильных брендов. |